среда, 20 октября 2021 г.

среда, 20 октября 2021 г.

Для чего нужны интеграции?

 Когда мы только придумывали свои продукты, мы точно знали, что нужно предусмотреть возможность их совместной работы, а также, заложить основу для дальнейших интеграций с другими программами. Практически сразу была реализована схема автоматического движения заявки от турагентства к оператору, а от него к принимающей компании. И наоборот, все предложения DMC компании передаются туроператору, формируется цена на тур, который сразу же видят агентства в онлайне или в САМО-турагенте. 

Ну а количество интеграций с внешним ПО даже трудно сосчитать. Мы "подружили" наши продукты с платежными системами и онлайн-кассами, соцсетями, телефонией, сервисами рассылок, GDS и страховщиками. 

И нам немножко обидно, что не все наши пользователи применяют интеграции. Считается, что это сложно, требует специальных технических знаний и больших финансовых вложений. В  сегодняшней статье мы поговорим о том, что могут дать интеграции компании, и какие варианты работы есть у наших клиентов.

  
Какие задачи компания решает с помощью интеграций?
  • Ускорение. Так как обмен данными происходит автоматически, вам не нужно выгружать и загружать файлы или вбивать информацию вручную. Вы не зависите от времени работы партнеров, часовых поясов или национальных праздников. Раз в определенное время (в зависимости от настроек) программы связываются друг с другом и передают новую порцию данных.
  • Уменьшение ошибок. Снижается ручной ввод, а значит, ошибки, которые в любом случае допускает человек, не будут сделаны. С помощью интеграции в базу попадет ровно та информация, которая будет передана, без погрешностей, связанных с человеческим фактором.
  • Выполнение рутинных, трудоемких операций. Приведем очевидный пример. Без интеграции с сервисом рассылок нам в голову не придет поздравлять каждого из 10 000 туристов с днем рождения. Потому что для этого нужен специальный человек. Каждое утро ему необходимо выгрузить из CRM список именинников, загрузить его в почтовую программу, выбрать шаблон, запланировать отправку. Если же вы настроили совместную работу с сервисом, достаточно один раз создать шаблон сообщения и задать правила отправки. Таких поводов для отправки SMS и емейлов может быть множество, от получения оплаты до уведомления о времени вылета. И все эти сообщения будут отправляться в фоновом режиме, без участия менеджеров.
  • Получение более точной статистики. Большинство сотрудников не любят делать лишней работы. Например, скорее всего менеджер не занесет в базу данных контакт человека, который позвонил в агентство, что-то спросил, не оставил номер и  не перезвонил сам. А значит, этот лид (на привлечение которого были потрачены средства) никак не учтен в воронке продаж. Если же у вас работает интеграция с телефонией, потенциальный турист попадет в базу, и вы в дальнейшем сможете работать с ним (прозвон, рассылки, другие маркетинговые воздействия). А статистика по входящим обращениям будет более близка к реальности.
  • Связь между отделами. Интеграции помогают совместной работе различных подразделений компании. Например, бухгалтерия легко получает график платежей партнерам или разносит поступления от клиентов, если ваша программа обменивается информацией с 1С.
  • Расширение ассортимента. С помощью интеграций с GDS-системами или другими партнерами туроператор может существенно разнообразить свои предложения. Кроме того, интеграции дают возможность легкой организации допродаж (как пример, интеграции со страховыми компаниями, Аэроэкспрессом).
  • Синергия. Все эти маленькие или большие улучшения открывают новые возможности для компаний. Улучшается сервис, у менеджеров появляется больше времени на работу с туристами, возникают и легко реализуются новые идеи, положительно влияющие на финансовые показатели.

Пользователи наших продуктов могут использовать готовые интеграции (тогда настройка происходит достаточно легко). А для тех компаний, кому нужна совместная работа с другим ПО, возможна самостоятельная настройка через API. В любом случае, начните с изучения уже существующих решений, а если вы хотите чего-то другого, пришлите нам свое видение (ТЗ). Мы посоветуем, каким образом можно реализовать ваши задачи.

Интеграция – это очень важная часть работы по автоматизации бизнес-процессов, так как требуется она постоянно. В разных ситуациях возникает потребность оперативно обмениваться данными между CRM другим программными продуктами, онлайн-модулями и различными веб сервисами. Объединить работу различных подразделений компании и автоматизировать рабочий процесс без использования интеграции в большинстве случаев невозможно. Поэтому не откладывайте настройки интеграций. Работайте быстро, современно и эффективно уже сейчас, а мы поможем!

Удачи)



6 комментариев:

  1. Taking a few minutes and actual effort to produce a top notch article…

    ОтветитьУдалить
  2. Today bloggers publish only about gossips and internet and this is actually frustrating.

    ОтветитьУдалить
  3. Keep up the good works guys I’ve included you guys to blogroll.

    ОтветитьУдалить
  4. its really really fastidious piece of writing on building up new weblog.

    ОтветитьУдалить
  5. На сайте onlinecasinoazerbaijanorg можно найти много полезной информации. Например, популярная Pilot игра набирает все больше фанатов. Также здесь представлены обзоры онлайн-казино, которые помогут вам сделать правильный выбор и насладиться игрой.

    ОтветитьУдалить