Мы все хотим больше продаж. И часто кажется, что для этого нужны супер-продавцы или огромные вложения в рекламу или дорогое место для офиса в крутом бизнес-центре. Естественно, все это очень важно. Но еще важнее, опираясь на реальные возможности компании, выстроить такую систему работы с клиентом, где каждое ваше действие, любая деталь, служит росту продаж. И конечно, автоматизировать все шаги.
Давайте обсудим возможности для роста продаж в любом агентстве, и подумаем о средствах CRM, которые помогут вам.
Обычно для подсчета продаж учитывают четыре параметра:
- количество обращений;
- конверсию;
- средний чек;
- повторные покупки.
Вот по этим пунктам мы и пройдемся. Нас интересует, как мы можем изменить работу с клиентской базой таким образом, чтобы показатели выросли при тех же вводных данных.
1. Количество обращений. Если вы не готовы принципиально увеличивать рекламный бюджет, то добавочные лиды можно получить с помощью рекомендаций (вот тут подробно писали об организации процесса). Кроме того, все ваши внешние источники (сайт, соцсети, рассылки) должны отвечать такой задаче: нужно, чтобы потенциальный контакт попал в вашу базу данных. Например, вы можете попросить оставить телефон или е-мейл для отправки подборки, получения полезной информации, участия в конкурсе и так далее. Чем больше контактов вы собираете (пусть эти люди пока не готовы купить тур), тем больше входящих лидов на первом уровне вашей воронки продаж. А с помощью автоматизации вы храните контакты, сегментируете потенциальных туристов для различных маркетинговых воздействий, отправляете им быстрые подборки, в общем, поддерживаете связь до нужного момента.
2. Чтобы конверсия была выше, очень важна качественная диагностика (тут хорошо работают скрипты с вопросами). Далее, нужно очень четко отработать с клиентом, потому что на этом этапе турист часто выбирает из нескольких поставщиков. Вам необходимо отправить подборку быстрее всех, с ней должно быть удобно работать клиенту, ну и конечно, важно наполнение списка. Используйте SAMO-select для автоматизации работы на этапе подбора тура, в сервисе очень много полезных фишек, начиная от шаблонов сообщений, заканчивая анализом действий туриста при изучении списка. А чтобы не забыть перезвонить или написать клиенту, применяйте напоминания, встроенные в САМО-турагент и автоматическую рассылку.
3. Для повышения среднего чека предлагайте дополнительные услуги. Кроме того, показывайте клиенту показывайте разницу между его туром и таким же, но плюс один день (или лучше номер, или круче вид). Разница в 5 тысяч не критична для туриста, но если такая схема масштабируется на каждую заявку, то у вас образуется существенный прирост к обычным показателям.
4. Про повторную работу мы тоже много писали, не будем повторяться. Отметим только, что полезными инструментами автоматизации будут Предзаявки, запланированные общения и рассылки, и конечно, сбор и хранение деталей всех предыдущих поездок.
Увеличив показатели по каждому из этих четырех пунктов на 5-10%, в итоге вы получаете значимый прирост продаж. А для объективной оценки действий каждого сотрудника и всей команды применяйте встроенные в САМО-турагент отчеты.
Мы рады помочь вам разобраться с любыми функциями, описанными в этой статье. Напишите нам на sale@samo.ru, если появились вопросы. А если вы еще не работает в САМО-турагенте, вот ссылка для вас. Вы можете сделать заказ на приобретение программы на сайте.
Желаем всем удачи и отличных продаж!
Thanks for sharing this with so much of detailed information.
ОтветитьУдалитьIts an amazing website, really enjoy your articles.
ОтветитьУдалитьYour weblog is definitely worth a read if anyone comes throughout it
ОтветитьУдалитьMany thanks for sharing this one. A must read article!
ОтветитьУдалитьI finally found great post here.
ОтветитьУдалитьNice info, I love the way you express words with emotions.
ОтветитьУдалитьBrief but very accurate info… Thank you
ОтветитьУдалить