среда, 8 сентября 2021 г.

среда, 8 сентября 2021 г.

Пользователи и права доступа в ПК САМО-тур

Давайте сегодня поговорим об администрировании в ПК САМО-тур.
Администрирование - это пользователи и доступные им права. От правильности настроек зависит информационная безопасность компании, удобство пользователей и быстрота их работы, прозрачность передаваемой информации между отделами, процент ошибок и ручного ввода. Вот почему важно очень тщательно продумать наделение пользователей правами. 

Сразу скажем, что мы достаточно часто дорабатываем данный раздел, уточняя настройку прав, делая ее гибче. Рекомендуем следить за новостями о версиях и пользоваться новыми возможностями администрирования.



А в сегодняшней статье разберем основные вопросы, связанные с администрированием. Если нужно больше информации, ищите ее в документации или задайте вопрос в поддержку.

Итак, каждый пользователь ПК САМО-тур должен быть внесен в программу. Пользователи могут быть объединены в группы, согласно тем отделам, в которых они работают или задачам, которые они выполняют. Каждой группе или конкретному пользователю могут быть назначены права доступа к различным функциям программы. Группы нужны, чтобы вы не повторяли настройку прав для пользователей с аналогичными задачами и допусками.

Добавление пользователей и назначение им прав доступа производится в окне Администрирование (Настройка → Администрирование).



Чтобы добавить новую группу нажмите на кнопку [Добавить] и выберите пункт "Добавить группу". Появится окно Ввод/редактирование группы. Назовите группу и укажите права, которыми будут обладать ее пользователи.



Права доступа пользователей и групп пользователей к разным видам деятельности устанавливаются в окне редактирования пользователя и группы соответственно. Права доступа пользователя могут не совпадать с правами группы, в которую он входит (например, группе SALES может быть запрещена выписка бухгалтерских счетов, а какому-либо сотруднику из этой группы - разрешена).
Для Администратора из группы Супервизоры все режимы всегда доступны и права доступа не изменяются

Переключатель доступа к видам деятельности имеет 3 состояния: белый квадрат, серый квадрат и установленный флажок.
  • Если переключатель доступа к конкретному виду деятельности отмечен галочкой, это означает, что для пользователя и группы доступ разрешён.
  • Если переключатель доступа к конкретному виду деятельности имеет вид белого квадрата, то для пользователя и группы доступ запрещён.
  • Если переключатель доступа к конкретному виду деятельности имеет вид серого квадрата (права не определены), это означает для пользователя зафиксированы права такие же, как и для группы, в которую он входит, а для группы доступ разрешён.

Для группы "Супервизоры" все права доступа всегда разрешены.
Установленные права вступают в силу при следующем входе пользователя в систему.

Чтобы добавить нового пользователя, нажмите на кнопку [Добавить] и выберите пункт "Добавить пользователя". Появится окно Ввод/редактирование пользователя. Укажите ФИО сотрудника, из раскрывающегося списка поля "Группа" выберите группу, в которую будет входить этот пользователь, краткое имя (по которому будет происходить вход в программу) и пароль.

Кнопка […] рядом с полем для ввода пароля генерирует пароль автоматически, с учётом требований к безопасности пароля из Общей конфигурации.

Опция "Изменить пароль при следующем входе" позволяет при следующем входе этого пользователя в систему заставить его сменить пароль. 



На вкладке "Права доступа" можно назначить права пользователя, если они отличаются от прав доступа группы, в которую он входит.




На вкладке "Сотрудник" заполняется информация о нем: номер комнаты, дата рождения, адрес, отдел, в котором он работает. Добавить или отредактировать новый отдел можно в мини-классификаторе, который открывается по нажатию кнопки […]] справа от списка отделов.

При необходимости, можно для пользователя указать цвет шрифта заявки. Этим цветом в справочнике Заявки будут отображаться заявки, сделанные этим пользователем.





Вкладка "Офис" заполняется  в компаниях с большим штатом и числом офисов и дает возможность более точной идентификации сотрудников. Чтобы создать или отредактировать данный офиса нажмите на кнопку […] справа от выпадающего списка и в появившемся мини-классификаторе введите данные офиса.




На вкладке "Контакты" можно внести контактную информацию о сотруднике.





Для переноса пользователя из одной группы в другую откройте окно редактирования пользователя, выберите новую группу в выпадающем списке и сохраните изменения.

Права доступа описывают все возможности группы или отдельного пользователя при использовании программы. Вы легко можете расширить или убрать допуски, в зависимости от новых задач и требований внутренней безопасности.

Если появляются вопросы о назначении конкретного права доступа, или настройками, связанными с администрированием, обязательно обращайтесь к нашим техническим специалистам.



Blog Widget by LinkWithin

0 коммент.:

Отправить комментарий