Мы уже рассказывали о новинках САМО-турагента версии 7.5. В сегодняшней статье хотим сделать упор на применении этих инструментов на различных этапах продаж.
Будем придерживаться классической схемы сделки: подготовка, установление контакта, диагностика, презентация, работа с возражениями, закрытие продажи.
Начнем с того, что новая концепция ведения продажи в CRM сама подсказывает менеджеру, на каком этапе он находится по каждому клиенту. Это видно по статусу документа "Лид", который, напомним, теперь создается автоматически. Например, статус "Новая сделка" соответствует этапу "Установление контакта", "Подбор" - это презентация, "Выполняется" - это получение оплаты на этапе "Закрытие продажи". Лиды, имеющие статус "Отказ" показывают запросы, которые не прошли дальше этапа "Работа с возражениями". Статус "Закрыто" - это полностью выполненная заявка, по таким необходимо запускать новый цикл продажи, чтобы не упустить туриста между покупками.
Так как все "Лиды" отображаются в виде таблицы канбан, менеджеру и руководителю легко визуально увидеть, сколько продаж находится на каждом этапе. Отметим, что статусы лидов меняются автоматически, в зависимости от выполненных в программе действий. Более подробно о лидах можно почитать в этой статье.- Поддержка платежного протокола WSPay;
- Генерация qr-кода для оплаты через банковское приложение (например, Сбербанка);
- Шлюз для приема платежей от Сбербанк-онлайн;
- Оплата банковскими картами через платежный терминал.
0 коммент.:
Отправить комментарий