четверг, 11 марта 2021 г.

четверг, 11 марта 2021 г.

Новые инструменты САМО-турагента для каждого этапа продаж

 Мы уже рассказывали о новинках САМО-турагента версии 7.5. В сегодняшней статье хотим сделать упор на применении этих инструментов на различных этапах продаж.


Будем придерживаться классической схемы сделки: подготовка, установление контакта, диагностика, презентация, работа с возражениями, закрытие продажи.

Начнем с того, что новая концепция ведения продажи в CRM сама подсказывает менеджеру, на каком этапе он находится по каждому клиенту. Это видно по статусу документа "Лид", который, напомним, теперь создается автоматически. Например, статус "Новая сделка" соответствует этапу "Установление контакта", "Подбор" - это презентация, "Выполняется" - это получение оплаты на этапе "Закрытие продажи". Лиды, имеющие статус "Отказ" показывают запросы, которые не прошли дальше этапа "Работа с возражениями". Статус "Закрыто" - это полностью выполненная заявка, по таким необходимо запускать новый цикл продажи, чтобы не упустить туриста между покупками.

Так как все "Лиды" отображаются в виде таблицы канбан, менеджеру и руководителю легко визуально увидеть, сколько продаж находится на каждом этапе. Отметим, что статусы лидов меняются автоматически, в зависимости от выполненных в программе действий. Более подробно о лидах можно почитать в этой статье.

Еще один удобный инструмент - это переход на страницу операторов, нажав кнопку САМО-селект при подборе тура. Это работает, если в карточке "Общение" нет других предложений. Получается, что на этапе "Диагностика" менеджер тратит меньше времени на составление списка предложений. Такая возможность уменьшает количество рутинной работы, а освободившиеся усилия эффективнее будет использовать на более тщательную диагностику и подготовку аргументов при презентации туров. Мы с вами знаем, что если менеджер отлично отработал на этапах "Диагностика" и "Презентация", то никаких отговорок и возражений не должно быть вообще.

Также вводите в работу функции, связанные с платежами (этап "Закрытие сделки"):
  • Поддержка платежного протокола WSPay;
  • Генерация qr-кода для оплаты через банковское приложение (например, Сбербанка);
  • Шлюз для приема платежей от Сбербанк-онлайн;
  • Оплата банковскими картами через платежный терминал.
Все эти новинки расширяют возможности вашей компании при работе с оплатами, а значит, повышают конверсию успешных продаж.

В статье мы рассказали о новинках свежей версии, но не забывайте, что в программе есть другой полезный функционал для каждого этапа продаж, созданный ранее: "Общения", задачи, рассылки, бонусы и многое другое! Если вы никогда не работали с САМО-турагентом, рекомендуем начать с тестирования (это бесплатно). А если вы обладатели серверной версии, подумайте об обновлении. В любом случае, напишите нам на sale@samo.ru, если хотите больше узнать о новом функционале и получить эти инструменты в работу.
Удачи)

0 коммент.:

Отправить комментарий