среда, 26 августа 2020 г.

среда, 26 августа 2020 г.

Ошибки при работе с SAMO-incoming

Используя сложные и многофункциональные программные продукты, пользователи не застрахованы от ошибок. Именно для этого и нужно обучение и техническая поддержка. Через несколько месяцев наши клиенты во всем досконально разбираются и переходят в разряд профи. 



А для тех, кто начинает внедрять софт, наши специалисты собрали самые распространенные ошибки, возникающие при использовании ПК SAMO-incoming или его онлайн-модулей.

1 ошибка. Не выбирается возраст детей в онлайн модуле B2C и B2B.

Чтобы выбрать возраст, необходимо выставить в общей конфигурации на вкладке "Заявки" максимальный возраст детей и младенцев. По умолчанию в программе он не задан, значение = 0.




2 ошибка. В онлайн-модуле B2B нельзя выбрать страну, регион или тур.

С такой ошибкой часто сталкиваются начинающие пользователи, и она связана с определенной последовательностью ввода данных в программу.

Корректная последовательность занесения информации в программу такова: должен быть создан "Партнер", партнер должен быть активен и для него предоставлен доступ в онлайн. На вкладке для интернета создан логин и пароль, тип доступа туроператор, заданы роли доступа.

На скриншоте показываем, как сделать "Партнера" активным.

Тут осуществляется настройка партнера:


А здесь формирование логина и пароля партнера:

Партнер обязательно должен быть добавлен в ценовую группу по принципу ценообразования.
 

При регистрации онлайн эти этапы могут быть пропущены, при условии, что будут выставлены настройки в общей конфигурации.




Добавьте в соответствующие справочники гостиницы, дополнительные услуги, рейсы, экскурсии. Они также должны быть активные, доступны для онлайн, для них необходимо  ввести действующую цену продажи.

На примере гостиницы покажем эту настройку.

Активизируем позицию:

Открываем доступ к гостинице для web-модулей:


Фиксируем цену продажи:



Теперь нужно создать Тур.

  • Для этого в карточке тура установите галочки «Тур готов к продаже», «Доступен для заказов через интернет».
  • Задайте маршрут тура. Для тура с индивидуальным маршрутом, укажите все города, которые могут быть в туре. Для таких туров агент составляет конкретный маршрут при бронировании.
  • Если между городами тура осуществляется внутренний перелет, поставьте галочку "Требуется внутренний перелет". Для рейсов между городами тура должна быть установлена галочка "Внутренний".
  • Прикрепите гостиницы, экскурсии и пакеты услуг к городам тура, при этом дополнительные услуги и рейсы не обязательно прикреплять к туру. При наличии цен услуга будет доступна для бронирования.
  • Настройте тур для B2B, указав какие услуги обязательны для бронирования.
  • Внесите цены всех услуг в SAMO-incoming.
  • Укажите Комиссию партнера для отображения цен с наценкой.

На скриншоте показан пример ввода тура:


Соблюдение данного алгоритма действий позволит очень быстро самостоятельно настроить систему онлайн бронирования туров.


3 ошибка. В онлайн модуле гостиниц B2C нет выбора страны и гостиниц.

Эта ошибка также связана с правильным алгоритмом ввода данных и настроек в ПК SAMO-incoming.

Возможные причины:

  • партнер с типом доступа public не включен ни в какую ценовую группу;
  • для партнера или ценовой группы нет действующей цены продажи; 
  • гостиница не активна и не была включена для поиска в системах веб бронирования;
  • гостиница не была включена ни в один тур доступный для продажи онлайн.

Для исправления ситуации рекомендуем проверить правильность данных (в программе путем ручного ввода заявки для данного партнера и применив авторасчет к цене продажи). Если расчет не применяется, то следует пошагово проверить ввод данных, настройки и параметры цен.


4 ошибка. В заявках и онлайн-модулях при добавлении гостиниц не прикрепляются обязательные услуги.

В этом случае советуем последовательно проверить следующие настройки: 
  • Услуга создана в справочнике “Дополнительные услуги” и она доступна для онлайн.
  • В справочнике “Обязательные услуги” создана связка этой услуги с гостиницей.


  • Проверить наличие действующей цены продажи для данного партнера (ценовой группы).



Мы разбили материал по наиболее часто возникающим ошибкам при работе в SAMO-incoming на две статьи. Следите за нашими анонсами, чтобы не пропустить продолжение!

0 коммент.:

Отправить комментарий