четверг, 24 сентября 2020 г.

четверг, 24 сентября 2020 г.

Экскурсионные трансферы в SAMO-incoming

Наши технические специалисты подготовили для пользователей ПК SAMO-incoming описание функционала по экскурсионным трансферам. Поговорим об их назначении, работе фильтров, логических автобусах и публикации трансферной программы в Guidebook.


Блок “Управление трансферами” используется для формирования трансферной программы по проданным экскурсионным ваучерам для однодневных экскурсий. Он включает в себя назначение маршрута, гидов, водителей.

Предварительно в программе SAMO-incoming необходимо
  • создать продажи экскурсионных ваучеров:

  • добавить данные в классификаторы транспорт (виды наземного транспорта, наземный транспорт), гидов, водителей, время и место сбора туристов.
Составление трансферной программы происходит непосредственно в справочнике “Управление трансферами”.

Трансферная программа представляет собой несколько участков маршрута (от одного до шести) с указанием времени и места посадки туристов, а также времени и места назначения каждой части пути.

Фильтр “Дата трансфера” по умолчанию выставляется завтрашним днем, то есть при открытии справочника в таблице отображаются все трансферы на следующее число.

В верхней таблице отображены все логические автобусы, назначенные на выбранный день.

В верхней части окна расположены фильтры. Фильтр “Трансфер №” позволяет искать по первым буквам имени автобуса.

В нижней части – список трансферов, сгруппированных по номерам ваучеров или по гостиницам (объединяются ваучеры, у которых совпадает экскурсия, гостиница и время проведения экскурсии).

Если установлена группировка по экскурсии, то в столбце “Ваучер” будет отображено их количество. Индивидуальные экскурсии не группируются, в столбце “Ваучер” отображается именно его номер.


На скриншоте представлен пример списка трансферов с группировкой по ваучерам.


Логические автобусы - это список доступных на день автобусов. Для создания маршрута туда и обратно требуется создавать отдельные автобусы несмотря на то, что физически это может быть одно транспортное средство. Автобусы могут быть основные и вспомогательные. Пользователю программы нужно заполнить данные для каждого автобуса, назначить транспорт, водителя и гида. При необходимости добавьте дополнительные услуги на экскурсию.




Так выглядит сформированная программа на день:


После рассадки туристов по назначенным автобусам можно распечатать различные печатные формы.

Мы сделали скриншоты отчетов, которые используются при работе с экскурсионными трансферами:

  • Отчет EXCURSION INFO является информационным листом и вывешивается на стенде гостиницы. В таблице отображается название экскурсии, время и дата проведения, ФИО туриста, на которого оформлена экскурсия и ФИО гида.



  • В отчёте ALL EXCURSIONS ON DATE содержится информация по всем экскурсиям: гид, транспорт, время и место встречи гида, количество человек. Трансферы отображаются отдельно на каждую дату. Для каждого автобуса указывается начальное место и время отправления и конечное место и время пребывания.



  • В отчёте FINAL EXCURSION TRANSFER LIST содержится подробная информация по каждому трансферу, включая номера проданных ваучеров, ФИО водителя и гида, время и место встречи с гидом, с туристами. Также указывается количество человек, участвующих в экскурсии и ФИО туриста, на которого оформлен ваучер.



  • Отчёт TOTAL EXCURSION LIST содержит общее количество человек для всех видов транспорта на каждой экскурсии с указанием номера трансфера, названия транспортного средства, гида и времени встречи автобуса с группой туристов. Для каждого трансфера указано количество свободных мест в зависимости от вместимости автобуса.


После завершения формирования трансферной программы данные можно опубликовать для онлайн модуля Guidebook.




После публикации в интерфейсе модуля на вкладке “Экскурсии” становится доступна детальная информация по работе гида на трансферах:

На данном скриншоте представлен просмотр деталей трансфера:

А тут показана пересадка между вспомогательным и основным автобусами:

Вы можете задать любые вопросы по применению экскурсионных трансферов в техническую поддержку. А чтобы приобрести дополнительные модули для SAMO-incoming, пишите на sale@samo.ru.

Желаем новых маршрутов и активных туристов!











0 коммент.:

Отправить комментарий