четверг, 3 сентября 2020 г.

четверг, 3 сентября 2020 г.

С чего начать знакомство с САМО-турагентом?

 Давайте поговорим о том, как максимально полно и объективно узнать информацию о САМО-турагенте при выборе CRM для автоматизации агентства.


Для знакомства с программой существует несколько возможных сценариев, которые можно использовать совместно:

1. Тестирование. Мы предоставляем возможность бесплатно поработать целых две недели в полной версии САМО-турагент. Вы можете занести реквизиты своей компании и партнеров, сохранить пользователей, создать заявки и провести платежи. Все данные, которые вы уже ввели в программу останутся доступными после покупки CRM. Для получения тестового доступа вам необходимо зарегистрироваться в личном кабинете агентства. Наша статистика подтверждает тот факт, что агентства, использовавшие тестовый период, быстрее и проще внедряли программу в работу. 

2. Презентация. Вы протестировали программу, но остались вопросы. Например, вы сомневаетесь, как совместятся ваши бизнес-процессы с функционалом программы, или у вас в компании нестандартные продажи (большие группы, собственные туры, специализация агентства на обучающем или медицинском туризме). Или для вас принципиальны интеграции с телефонией или сервисами рассылок. А может, вы планируете работать как интернет-агентство. Во всех этих случаях мы рекомендуем составить список вопросов и записаться на индивидуальную онлайн-презентацию САМО-турагента (отправляйте запрос на sale@samo.ru). В назначенное время наши специалисты организуют демонстрацию возможностей программы через интернет, делая упор на интересующие вас моменты. Задавайте все вопросы, которые возникли в процессе тестирования.

3. Обучающие материалы. На нашем канале на YouTube мы выкладываем как короткие обучающие ролики, так и подробные вебинары по различному функционалу. Смотрите видеоматериалы сами, организовывайте обучение сотрудников, используйте их для создания собственной базы знаний.

И конечно, почитайте отзывы  о наших продуктах. Несколько тысяч туристических агентств не могут ошибаться в выборе ПО для автоматизации.

После первого знакомства с CRM начнется рутина: установка программы, настройка индивидуальных параметров, внедрение функционала в рабочие процессы. Сотрудники технической поддержки готовы помочь на любом их этих этапов. А еще мы разработали специальный чек-лист для начинающих пользователей САМО-турагента. Используйте его, чтобы не пропустить важные моменты.

Напоминаем, что связаться с нами по любому вопросу можно по почте sale@samo.ru, а чтобы приобрести программу, сделайте заказ на нашем сайте.

Желаем удачи и легкой автоматизации)

0 коммент.:

Отправить комментарий