среда, 6 мая 2020 г.

среда, 6 мая 2020 г.

Техническое задание для автоматической рассылки

Если вы решили настроить или усовершенствовать автоматическую рассылку, то для начала потребуется составить техническое задание.

ТЗ нужно даже в том случае, если все работы по настройке вы планируете выполнять сами, и просто необходимо, если будут подключены сторонние компании.



Как правильно составить техзадание, что предусмотреть? Об этом наша сегодняшняя статья.

Речь сегодня пойдет о триггерных письмах — автоматических сообщениях, которые отправляются в ответ на определённые события (триггеры), связанные с пользователем: подписке на рассылку, регистрации на сайте, оформлении заявки, оплате.

В САМО-турагенте шаблоны таких сообщений вы формируете в самой программе, а отправка идет с помощью выбранного вами сервиса, с которым настроена интеграция, например, Unisender или SMS-центра.

В техническое задание обычно включают такие пункты: 
  1. Постановка задачи. Например, мы хотим, чтобы туристы получали напоминание за день до вылета. Или чтобы за два месяца до сгорания бонусов, клиенты получали уведомление об этом факте. Чем четче сформулирована задача, тем легче она реализуется.
  2. Условия отправки. В данном разделе сообщим все условия, при которых мы хотим отправить письмо. Например, клиент не оплатил 100% заявки, или не контактировал с вами 3 месяца.
  3. Момент отправки. Уточняем время писем и SMS. Например, не нужно отправлять сообщения ночью или на выходных. 
  4. Базовые настройки. В этом пункте нужно указать: Email отправителя — с какого адреса будет отправлено письмо / куда присылать ответы, Имя отправителя — содержание строки «От кого» в почтовом клиенте; Тему письма — содержание строки «Тема» в почтовом клиенте.
  5. Содержание письма. Составляем текст, обращая внимания на правила верстки для е-мейл сообщений. 
  6. Динамический контент. Скорее всего наше триггерное письмо содержит некоторое количество динамического контента — то есть информации, которая меняется в зависимости от данных каждого пользователя. Например, в сообщение подставляется имя, номера заявки, информация по вылету.

После того, как составлено ТЗ на каждое триггерное письмо, вы делаете настройку шаблонов в САМО-турагенте по инструкции, или можете обратиться к нашим специалистам.

Подробное ТЗ на внедрение помогает получить на выходе то, что запланировали, вплоть до малейших нюансов и деталей. А именно из таких мелочей и складывается полноценный email-маркетинг.

Желаем эффективного использования SMS и емейл-рассылок. А чтобы познакомиться с нашей программой или установить ее в офисе, напишите на sale@samo.ru.

0 коммент.:

Отправить комментарий