Обычно нас больше волнует вопрос, как поднять продажи в низкий сезон.
А когда клиентов много, зачем что-то придумывать? Ведь и так все хорошо.
Но исследования показывают, что именно в горячее время для продаж у туристических компаний падает конверсия, увеличивается число рекламаций, происходят срывы у менеджеров и руководителей.
Но если решить некоторые вопросы заранее, то Вы можете продавать еще больше, при этом не теряя качества обслуживания.
В прошлом году мы писали статью о том, как подготовиться к высокому сезону, и в ней упор сделан на организационные моменты.
Сегодня хотим подробнее остановиться на технических решениях, которые помогут Вам во время наплыва туристов.
А когда клиентов много, зачем что-то придумывать? Ведь и так все хорошо.
Но исследования показывают, что именно в горячее время для продаж у туристических компаний падает конверсия, увеличивается число рекламаций, происходят срывы у менеджеров и руководителей.
Но если решить некоторые вопросы заранее, то Вы можете продавать еще больше, при этом не теряя качества обслуживания.
В прошлом году мы писали статью о том, как подготовиться к высокому сезону, и в ней упор сделан на организационные моменты.
Сегодня хотим подробнее остановиться на технических решениях, которые помогут Вам во время наплыва туристов.
- Быстрые подборки. Ежедневно один сотрудник (возможно, директор) мониторит СПО операторов по популярным направлениям и создает несколько подборок в SAMO-select. Эти подборки Вы размещаете в соцсетях, используете в рассылках и отправляете по запросу тем туристам, которым нужно промониторить цены. Таким образом, Вы освобождаете время на подбор для более сложных случаев или для клиентов, у которых сформированы более жесткие требования к поездке.
- Интеграции. Чтобы сократить время на ручной ввод и уменьшить количество ошибок, настраивайте интеграции САМО-турагента и других программ. Например, если Вы связали между собой CRM и телефонию, то все звонки автоматически фиксируются в программе в виде "Общений".
- Андромеда. Наши решения на базе "Андромеды" позволяют искать и бронировать туры напрямую в базах операторов. Это реализовано как для менеджеров турагентства (в специальном разделе САМО-турагента), так и для конечных покупателей (в модуле поиска на сайте). Что это дает? Менеджеры не тратят время на двойной ввод заявки, а турист большую часть действий, нужных для продажи, совершает самостоятельно.
- Продажа даже в нерабочее время. Если на сайте у Вас можно самостоятельно выбрать, забронировать и оплатить тур, и Вы настроили систему автоматических отбивок по SMS или е-мейл, то покупки происходят, даже когда Вы не в офисе. Если количество таких "ночных" продаж велико, то можно подключить внешний контакт-центр, специалисты которого по Вашему скрипту обработают входящее обращение.
- И мы всегда рекомендуем пользователям наших продуктов подготовить программу к высокому сезону (почистить справочники и классификаторы, настроить интеграции, протестировать новые функции). Сделайте это заранее, чтобы не создавать проблемы тогда, когда на их решение будет меньше времени.
Желаем, чтобы лето было жарким и прибыльным.
А мы всегда готовы Вам помочь с автоматизацией!
Пишите нам на sale@samo.ru, если есть вопросы по установке программы. Также можно сделать заказ на сайте.
Удачи!
0 коммент.:
Отправить комментарий