Нам иногда задают этот вопрос, на этапе выбора и тестирования CRM.
И хочется ответить на него, оперируя цифрами. Ну например, что через год, после покупки, Вы будете продавать на 30% больше (и полностью окупите инвестиции на приобретение программы). Ведь действительно, САМО-турагент сокращает время работы менеджера, хранит всю историю по клиенту, своевременно напоминает о звонке туристу и собирает всю аналитику. А значит, продажи должны вырасти.
Но большинство компаний, где автоматизация пришла всерьез и надолго, не скажут, что рост продаж связан только с внедрением программы.
Скорее, это комплекс причин:
Желаем Вам использовать наши продукты на 100 процентов)
А тем, кто еще не с нами, советуем взвесить все "за" и "против", протестировать программу и вливаться в ряды наших пользователей. Пишите нам на sale@samo.ru, если у Вас возникают вопросы при внедрении САМО-турагента и других продуктов.
И хочется ответить на него, оперируя цифрами. Ну например, что через год, после покупки, Вы будете продавать на 30% больше (и полностью окупите инвестиции на приобретение программы). Ведь действительно, САМО-турагент сокращает время работы менеджера, хранит всю историю по клиенту, своевременно напоминает о звонке туристу и собирает всю аналитику. А значит, продажи должны вырасти.
Но большинство компаний, где автоматизация пришла всерьез и надолго, не скажут, что рост продаж связан только с внедрением программы.
Скорее, это комплекс причин:
- При внедрении CRM-системы становятся более прозрачными все бизнес-процессы (а значит, можно увидеть слабые места в работе и исправить их);
- Сокращается рутина, а значит у продавцов больше времени на работу с туристами;
- Практически снимаются вопросы с безопасностью клиентской базы (при правильной настройке прав доступа);
- История по туристу хранится в базе, а значит, с ним может работать любой сотрудник, опираясь на информацию о предыдущих заказах. Соответственно, растет лояльность покупателей.
- При анализе воронки продаж мы более внимательно следим за теми, кто отказался от услуг, "пропал" после подбора. Мы можем работать с такими потенциальными клиентами, используя весь маркетинговый арсенал.
И есть еще много-много причин, которые влияют на улучшение работы компании после установки САМО-турагента.
Но к нашему огромному сожалению, есть компании, которые "купили, но не пошло".
Почему так происходит? На наш взгляд, самыми распространенными причинами являются:
- Хранение информации в разных источниках (особенно, в сводном файле Excel с общим доступом). Чем больше у Вас дублирующих файлов, тем меньше шансов полноценно использовать CRM.
- Несвоевременное заполнение. Например, в конце недели (а были случаи, когда менеджеры начинали переносить информацию из блокнотов к конце каждого месяца, так как ведение базы проверялось руководством перед начислением бонусов). Получается, что эта информация устарела, недостоверна и неактуальна.
- Не настраиваются интеграции. Успех CRM - это дружба с другими нужными программами и сервисами: 1C, телефония, подборки, сайт, рассылки.
- Нет понимания, зачем в компании внедряется CRM. Цели должны знать и руководство и персонал.
- Саботаж сотрудников. Подробно об этом мы писали тут.
- Нет интереса у руководителя. Мы знаем, если руководитель разбирается в САМО-турагенте и других наших продуктах, внедрение пройдет на отлично!
- CRM не встроено в реальные бизнес-процессы.
- Нет обучение внутри компании и у разработчиков. Многие наши клиенты записывают ролики по ведению продажи так, как принято у них. И в любом случае, Вы всегда можете прийти на наши бесплатные вебинары по работе с САМО-турагентом и другими продуктами.
Желаем Вам использовать наши продукты на 100 процентов)
А тем, кто еще не с нами, советуем взвесить все "за" и "против", протестировать программу и вливаться в ряды наших пользователей. Пишите нам на sale@samo.ru, если у Вас возникают вопросы при внедрении САМО-турагента и других продуктов.
0 коммент.:
Отправить комментарий