четверг, 27 сентября 2018 г.

четверг, 27 сентября 2018 г.

Почему менеджеры не любят CRM?

На самом деле, большинство менеджеров относятся к CRM положительно.

Да, нужно научиться работать.

Да, если какие-то проблемы с программой - то работа офиса парализуется.

Да, руководитель видит активность сотрудника в течении дня, его сделки и просроченные контакты.

Но плюсы, конечно, перевешивают, и очень часто инициаторами покупки САМО-турагента в агентство являются именно менеджеры.



И, естественно, бывают определенные перегибы со стороны руководства, которые мешают дружбе продавца и CRM-системы. Мы говорим об избыточном вводе информации.

Сразу отметим, что ввод данных в программу - это одна из самых трудозатратных операций при работе с САМО-турагентом. Многое можно получать автоматически (например, заявоки через "Андромеду", фиксацию звонков при интеграции с телефонией или загрузку платежей из 1С). Но и ручной ввод имеет место быть. Хотя, в табличку Excel или в договор в формате Word Вы тоже данные вносили. И если в CRM это делается один раз, то в табличках Вам приходилось постоянно копировать информацию, переносить ее из одного файла в другой...

Бывает так, что руководитель, получив мощный инструмент в виде САМО-турагента начинает маниакально стремиться узнать и сохранить о туристе все, включая марку машины, имя домашнего любимца и хобби.

Сотрудники тратят уйму времени на сбор и внесение этих данных, отнимают время клиента.

А, что происходит с этой информацией в дальнейшем? Часто, ничего.

Она совершенно не релевантна основной деятельности компании, не коррелирует с запросами пользователей и не может быть адекватно использована.

Поэтому дело не в количестве данных, а в качестве!

Как этого добиться? Вот несколько рекомендаций:
  • собирайте точные и нужные данные;
  • обязательно храните все, что связано с заявками;
  • запрашивайте обратную связь от клиента (отзывы об отдыхе, о менеджере, работающим с ним);
  • сохраняйте всю информацию, которая может рассказать о предпочтениях покупателя (обязательно - запросы в виде "Предзаявок");
  • не собирайте данные, которые не относятся к вашей деятельности;
  • не просто храните, но обрабатывайте и интерпретируйте данные (если какого-то отчета не хватает, мы всегда можем доработать его по Вашему техническому заданию).
Информация и аналитика — кровь современного бизнеса. Поэтому относитесь к ним продуманно и профессионально. Тогда и менеджеры будут более лояльно относиться к работе в программе, ведь все мы любим делать то, что будет полезно нам, клиентам, коллегам и компании в целом.

Ну а если Вы все еще в Excel, приглашаем Вас окунуться в современные технологии, когда единожды введенная информация автоматически подставится в нужные документы, попадет в статистику и будет доступна сотрудникам, у которых есть нужные права доступа.
Пишите нам на sale@samo.ru или делайте заказ на сайте, чтобы стать пользователем САМО-турагента.

Желаем Вам хороших продаж и влюбленных в работу менеджеров!

0 коммент.:

Отправить комментарий