вторник, 12 декабря 2017 г.

вторник, 12 декабря 2017 г.

Новогодние идеи для оживления клиентской базы

Наступающие праздники  - это отличный способ для решения маркетинговых задач!
Вы можете: 
  • реанимировать старые контакты, 
  • напомнить о себе клиентам, 
  • увеличить активность в социальных сетях, 
  • повысить лояльность постоянных покупателей.
Мы собрали для Вас несколько идей для оживления клиентской базы, которые легко реализовать.


1. Это очень просто, но не все так делают. Обычно мы просто отправляем в качестве поздравления очередное е-мейл или SMS сообщение. Но можно пойти дальше и позвонить своим самым любимым клиентам. В этот список хорошо бы добавить тех, кто перестал покупать у Вас. Поздравьте туристов с праздниками, пожелайте интересных стран и новых открытий в следующем году. Здорово, если текст поздравлений будет учитывать реальные предпочтения по отдыху клиента. Обратите внимание, что такие звонки лучше не совершать после 20 декабря. У всех авралы на работе, пробки, закупка продуктов и подарков. 

2. Создайте Новогоднее настроение в офисе. Можно украсить агентство в стиле какой-то страны, включить праздничные музыкальные хиты, нарядить менеджеров Дедами Морозами и Снегурочками. Кстати, отличная идея: при покупке тура в декабре, домой к клиенту приходит Дед Мороз и дарит папе с мамой оплаченную ранее путевку, а деткам маленькие сувениры от агентства.

3. Для увеличения активности в социальных сетях рекомендуем провести конкурс. Например, выбрать лучшее фото снеговика или устроить викторину на знание традиций празднования Нового года и Рождества в разных странах.

4. Начислите бонусы в честь Нового года в рамках своей программы лояльности. В будущем году у клиентов появится дополнительный стимул обратиться за покупкой тура именно к Вам.

5. Обязательно отправляйте в рассылках и размещайте в социальных сетях интересные предложения на каникулы. Перед Новым годом решения о поездке может быть принято спонтанно (например, дали неожиданную 13 зарплату, или вдруг поняли, что так устали от декабрьского марафона на работе, что отдых просто необходим). Есть большая вероятность, что Ваши предложения найдут своего адресата)

6. Не забывайте про своих сотрудников. Ваше отношение к корпоративу и подаркам для деток является лакмусовой бумажкой атмосферы в коллективе и лояльности персонала.

Надеемся, что Вам обязательно понравится какая-то идея из нашей статьи)
Тогда не теряйте времени, и спешите воплотить ее в жизнь в своем агентстве.
А если для их реализации Вам необходима CRM, то делайте заказ на сайте или пишите нам на sale@samo.ru.

Желаем Вам высокой клиентской активности и предпраздничного настроения)

0 коммент.:

Отправить комментарий