воскресенье, 17 сентября 2017 г.

воскресенье, 17 сентября 2017 г.

В погоне за новым клиентом

Любая компания заинтересована в привлечении новых клиентов.
На это тратятся рекламные бюджеты, придумываются акции, анализируется конверсия и воронка продаж.

А Вы замечали, что при увеличении входящего потока заявок, покупки не растут прямо пропорционально? То есть, если к Вам зашло в пять раз больше лидов, чем в прошлом месяце, это совсем не значит, что Вы продали в пять раз больше.



Почему так происходит?
  • Среди большого потока новых контактов много "мусора", не целевых клиентов, тех, кто в любом случае не смог бы воспользоваться Вашими предложениями.
  • Менеджеры начинают "копаться" в клиентах, выбирая самых перспективных с их точки зрения, что не способствует высокой конверсии.
  • Если новых лидов много, то существует высокая вероятность, что Вы физически не сможете выдержать высокие стандарты обслуживания (забудете перезвонить или отправить подборку и сделка сорвется).
В общем, если Вы ожидаете большой поток клиентов (например, Вы увеличиваете рекламный бюджет, закрылся Ваш главный конкурент или просто наступает сезон), то Вам нужно обратить внимание на следующие моменты:
  • Ваша CRM должна быть настроена под задачу массовой обработки заявок. Например, в САМО-турагенте Вы можете использовать блок "Общение", ставить задачи, настроить календари менеджеров, автоматизировать рассылку.
  • Вам придется еще более тщательно анализировать "Воронку продаж" с помощью отчета "Конверсия обращения". Также обратите внимание на просроченные контакты менеджеров, которые легко увидеть с помощью фильтров.
И еще очень важный момент: никогда не делайте условия для новых клиентов лучше, чем для постоянных туристов. Согласитесь, Вам и самим неприятно узнать, что провайдер интернета, которым Вы пользуетесь уже несколько лет на входе предлагает новым клиентам более выгодные тарифы. В общем, не забывайте о Вашей существующей базе при привлечении новых покупателей!

Мы желаем Вам много новых контактов, которые станут Вашими клиентами на долгие года)

Для тех, кто еще не работает с САМО-турагентом, мы можем провести индивидуальную презентацию, на которой покажем и расскажем, какие инструменты программы помогают работать с новыми и постоянными клиентами. А если Вы готовы к покупке, пишите нам на sale@samo.ru или делайте заказ на сайте.

Удачи!

0 коммент.:

Отправить комментарий