Все наши пользователи знают, что мы регулярно проводим вебинары. Сегодня мы хотим немного рассказать о нашей мотивации, рассказать, как придумываются темы и поделится своим мнением на развитие онлайн обучения.
Итак, что нас "толкает" на проведение вебинаров?
1. Мы искренне верим, что чем лучше пользователи знают программу, чем более сложные задачи решают с помощью CRM, тем дольше и плодотворнее проходит все наше общение. Поэтому мы всегда призываем руководителей агентств записывать своих сотрудников (особенно, новичков) на наше обучение.
2. Наши клиенты работают от Владивостока до Калининграда, а также в Грузии, Украине, Казахстане, Белоруси, Молдове и других странах. Нам очень хочется общаться с Вами не только на выставках или в разделе "Техническая поддержка", но и на вебинарах. Там мы можем обсудить проблемы, связанные с автоматизацией, поделиться опытом использования функционала программ, ответить на вопросы.
3. Нередко в ходе вебинара наши пользователи генерируют идеи по развитию программы, предлагают к разработке новые "фишки". Мы очень ценим эти моменты, ведь именно Вы даете материал, на основании которого разработчики выпускают новые версии. И даже если Вы нас критикуете, нам тоже это очень важно. Было несколько случаев, когда после вебинара затянувшаяся проблема быстро разрешилась к обоюдной радости агентства и технической службы.
Как мы придумываем темы? Какие-то идеи нам подаете Вы, часто инициаторами выступает техподдержка, когда один вопрос повторяется от разных пользователях. Ну и конечно, мы следим за тенденциями на туристическом рынке и стараемся планировать актуальные темы.
Теперь расскажем, какие вебинары мы проводим.
Итак, что нас "толкает" на проведение вебинаров?
1. Мы искренне верим, что чем лучше пользователи знают программу, чем более сложные задачи решают с помощью CRM, тем дольше и плодотворнее проходит все наше общение. Поэтому мы всегда призываем руководителей агентств записывать своих сотрудников (особенно, новичков) на наше обучение.
2. Наши клиенты работают от Владивостока до Калининграда, а также в Грузии, Украине, Казахстане, Белоруси, Молдове и других странах. Нам очень хочется общаться с Вами не только на выставках или в разделе "Техническая поддержка", но и на вебинарах. Там мы можем обсудить проблемы, связанные с автоматизацией, поделиться опытом использования функционала программ, ответить на вопросы.
3. Нередко в ходе вебинара наши пользователи генерируют идеи по развитию программы, предлагают к разработке новые "фишки". Мы очень ценим эти моменты, ведь именно Вы даете материал, на основании которого разработчики выпускают новые версии. И даже если Вы нас критикуете, нам тоже это очень важно. Было несколько случаев, когда после вебинара затянувшаяся проблема быстро разрешилась к обоюдной радости агентства и технической службы.
Как мы придумываем темы? Какие-то идеи нам подаете Вы, часто инициаторами выступает техподдержка, когда один вопрос повторяется от разных пользователях. Ну и конечно, мы следим за тенденциями на туристическом рынке и стараемся планировать актуальные темы.
Теперь расскажем, какие вебинары мы проводим.
- Обучающие. Есть вебинары по работе с САМО-турагентом или SAMO-select, а есть по их отдельным блокам. Например, этой осенью мы запланировали рассказ о блоке CRM в САМО-турагенте, где покажем всю работу с клиентом до его отправки в путешествие и после его возвращения.
- Презентации. Тут мы рассказываем о новых продуктах, версиях или функциях. Нам важно, чтобы все новинки были приняты Вами, а значит, считаем своим долгом подробно продемонстрировать их работу. Записывайтесь на вебинар "Сайт для турагентства", где мы покажем новое решение для агентств - готовый интернет-магазин для поиска, бронирования и оплаты тура.
- Вебинары по маркетингу и продажам. Раньше мы активно проводили такие онлайн-встречи, потом был перерыв, и вот, мы готовы вернуть такое обучение. На таких вебинарах мы будем поднимать различные темы, связанные с туристическим бизнесом, и естественно, затрагивать их и с точки зрения автоматизации. 13 сентября у нас запланирована тема "Up-sell и Cross-sell в туризме", а 14 октября "Тайм-менеджмент".
Кстати, Вы можете посмотреть полное расписание у нас на сайте, а также, мы рекомендуем заранее регистрироваться на вебинары, чтобы получать напоминания об их начале и не пропустить время.
В конце статьи мы хотим ответить на самые частые вопросы по вебинарам, которые нам задают:
1. Как смотреть вебинар всем офисом? Вы можете зарегистрировать всех заинтересованных сотрудников, и тогда каждый находится за своим рабочим местом. Либо присутствовать под одной учеткой, смотря вебинар на большом мониторе, или с помощью проектора.
2. Что делать, если во время вебинара пришли туристы и нужно отвлечься? Наша принципиальная позиция состоит в том, что мы не ограничиваем наших слушателей только временем проведения вебинара. В день мероприятия Вконтакте и на Facebook мы выкладываем запись, которую Вы можете пересмотреть и рекомендовать коллегам. Кроме того, Вы всегда можете попросить запись любого проведенного вебинара, написав нам на sale@samo.ru . Также архив обучений доступен на нашем канале в YouTube.
3. Как не пропустить начало вебинара? Зарегистрируйтесь заранее, и мы пришлем Вам уведомление за несколько минут до начала мероприятия.
Кстати Вы тоже можете успешно использовать вебинары для привлечения новых клиентов или обучения сотрудников в разных офисах. У нас есть статья, где мы писали о таком методе работы с туристами.
Мы желаем Вам новых знаний, которые Вы будете успешно применять в своей работе!
И конечно, пусть к Вам приходит много-много туристов, которые мечтают купить тур именно у Вас)
Мы желаем Вам новых знаний, которые Вы будете успешно применять в своей работе!
И конечно, пусть к Вам приходит много-много туристов, которые мечтают купить тур именно у Вас)
0 коммент.:
Отправить комментарий