среда, 6 сентября 2017 г.

среда, 6 сентября 2017 г.

Зачем мы проводим вебинары?

Все наши пользователи знают, что мы регулярно проводим вебинары. Сегодня мы хотим немного рассказать о нашей мотивации, рассказать, как придумываются темы и поделится своим мнением на развитие онлайн обучения.

Итак, что нас "толкает" на проведение вебинаров?
1. Мы искренне верим, что чем лучше пользователи знают программу, чем более сложные задачи решают с помощью CRM, тем дольше и плодотворнее проходит все наше общение. Поэтому мы всегда призываем руководителей агентств записывать своих сотрудников (особенно, новичков) на наше обучение.
2. Наши клиенты работают от Владивостока до Калининграда, а также в Грузии, Украине, Казахстане, Белоруси, Молдове и других странах. Нам очень хочется общаться с Вами не только на выставках или в разделе "Техническая поддержка", но и на вебинарах. Там мы можем обсудить проблемы, связанные с автоматизацией, поделиться опытом использования функционала программ, ответить на  вопросы.
3. Нередко в ходе вебинара наши пользователи генерируют идеи по развитию программы, предлагают к разработке новые "фишки". Мы очень ценим эти моменты, ведь именно Вы даете материал, на основании которого разработчики выпускают новые версии. И даже если Вы нас критикуете, нам тоже это очень важно. Было несколько случаев, когда после вебинара затянувшаяся проблема быстро разрешилась к обоюдной радости агентства и технической службы.

Как мы придумываем темы? Какие-то идеи нам подаете Вы, часто инициаторами выступает техподдержка, когда один вопрос повторяется от разных пользователях. Ну и конечно, мы следим за тенденциями на туристическом рынке и стараемся планировать актуальные темы.

Теперь расскажем, какие вебинары мы проводим.

  • Обучающие. Есть вебинары по работе с САМО-турагентом или SAMO-select, а есть по их отдельным блокам. Например, этой осенью мы запланировали рассказ о блоке CRM в САМО-турагенте, где покажем всю работу с клиентом до его отправки в путешествие и после его возвращения.
  • Презентации. Тут мы рассказываем о новых продуктах, версиях или функциях. Нам важно, чтобы все новинки были приняты Вами, а значит, считаем своим долгом подробно продемонстрировать их работу. Записывайтесь на вебинар "Сайт для турагентства", где мы покажем новое решение для агентств - готовый интернет-магазин для поиска, бронирования и оплаты тура.
  • Вебинары по маркетингу и продажам. Раньше мы активно проводили такие онлайн-встречи, потом был перерыв, и вот, мы готовы вернуть такое обучение. На таких вебинарах мы будем поднимать различные темы, связанные с туристическим бизнесом, и естественно, затрагивать их и с точки зрения автоматизации. 13 сентября у нас запланирована тема "Up-sell и Cross-sell в туризме", а 14 октября "Тайм-менеджмент".
Кстати, Вы можете посмотреть полное расписание у нас на сайте, а также, мы рекомендуем заранее регистрироваться на вебинары, чтобы получать напоминания об их начале и не пропустить время.

В конце статьи мы хотим ответить на самые частые вопросы по вебинарам, которые нам задают:
1. Как смотреть вебинар всем офисом? Вы можете зарегистрировать всех заинтересованных сотрудников, и тогда каждый находится за своим рабочим местом. Либо присутствовать под одной учеткой, смотря вебинар на большом мониторе, или с помощью проектора.
2. Что делать, если во время вебинара пришли туристы и нужно отвлечься? Наша принципиальная позиция состоит в том, что мы не ограничиваем наших слушателей только временем проведения вебинара. В день мероприятия Вконтакте и на Facebook мы выкладываем запись, которую Вы можете пересмотреть и  рекомендовать коллегам. Кроме того, Вы всегда можете попросить запись любого проведенного вебинара, написав нам на sale@samo.ru . Также архив обучений доступен на нашем канале в YouTube.
3. Как не пропустить начало вебинара? Зарегистрируйтесь заранее, и мы пришлем Вам уведомление за несколько минут до начала мероприятия.

Кстати Вы тоже можете успешно использовать вебинары для привлечения новых клиентов или обучения сотрудников в разных офисах. У нас есть статья, где мы писали о таком методе работы с туристами.

Мы желаем Вам новых знаний, которые Вы будете успешно применять в своей работе!
И конечно, пусть к Вам приходит много-много туристов, которые мечтают купить тур именно у Вас)



0 коммент.:

Отправить комментарий