воскресенье, 26 марта 2017 г.

воскресенье, 26 марта 2017 г.

Что могут скидки?

Хотим мы или нет, но туристы почти всегда просят скидку.

Естественно, мы понимаем, что скидка снижает прибыль агентства, ведь Вы бронируете путевку у туроператора по фиксированной цене. С другой стороны, страшно не пойти на встречу клиенту, ведь он может уйти к конкурентам и тогда сделка просто не состоится.

В каком случае дисконт оправдан?

Давайте приведем примеры, когда скидки работают в сфере услуг.

  1. Вам нужно привлечь новых покупателей. Например, Вы открыли новый офис, рядом с Вами построили новый дом или открыли бизнес-центр. Тогда актуальна будет скидка на первую покупку. Вы выдаете листовку со скидкой, а контролируете, действительно ли покупка делается туристом в первый раз, с помощью САМО-турагента (смотрим раздел "История поездок" в карточке туриста). Эта же схема будет работать для стимулирования лидов, которые обращались к Вам, но не купили тур. Только в этом случае более актуальна отправка кодового слова через SMS или по почте.
  2. Раннее бронирование. Вы заинтересованы в привлечении денежных средств от клиента задолго до начала тура, в этом случае возможна скидка.
  3. Удержание постоянных клиентов. Все системы лояльности направлены на то, чтобы покупатели возвращались. Можно давать скидку или бонусы при неоднократных покупках у Вас. Как это отражать в САМО-турагенте, мы уже рассказывали.
  4. Увеличение среднего чека. Вы можете не давать скидку на основной продукт (сам тур), но можете предложить снизить цены на дополнительные услуги.
  5. Вам действительно нужна оборотка (нужно выплатить зарплату или оплатить аренду). Тогда устанавливаем дедлайн, например, скидка действует при покупке тура сегодня и завтра.
  6. Скидка за рекомендацию. Ваш клиент посоветовал другу купить тур у Вас, а вы за это снижаете цену или даете бонус на его покупку.
Давайте поделимся опытом, в каких еще ситуациях скидка помогает продажам, а когда Вы просто недополучаете доход?

Наши клиенты отражают скидки по заявкам, ведут программы лояльности, делают рассылки и видят всю историю по туристам в САМО-турагенте.
Хотите также легко и функционально работать? Делайте заказ на сайте или пишите на sale@samo.ru.

Мы желаем Вам высоких продаж и лояльных, понимающих клиентов)))

0 коммент.:

Отправить комментарий