Хотим мы или нет, но туристы почти всегда просят скидку.
Естественно, мы понимаем, что скидка снижает прибыль агентства, ведь Вы бронируете путевку у туроператора по фиксированной цене. С другой стороны, страшно не пойти на встречу клиенту, ведь он может уйти к конкурентам и тогда сделка просто не состоится.
В каком случае дисконт оправдан?
Давайте приведем примеры, когда скидки работают в сфере услуг.
- Вам нужно привлечь новых покупателей. Например, Вы открыли новый офис, рядом с Вами построили новый дом или открыли бизнес-центр. Тогда актуальна будет скидка на первую покупку. Вы выдаете листовку со скидкой, а контролируете, действительно ли покупка делается туристом в первый раз, с помощью САМО-турагента (смотрим раздел "История поездок" в карточке туриста). Эта же схема будет работать для стимулирования лидов, которые обращались к Вам, но не купили тур. Только в этом случае более актуальна отправка кодового слова через SMS или по почте.
- Раннее бронирование. Вы заинтересованы в привлечении денежных средств от клиента задолго до начала тура, в этом случае возможна скидка.
- Удержание постоянных клиентов. Все системы лояльности направлены на то, чтобы покупатели возвращались. Можно давать скидку или бонусы при неоднократных покупках у Вас. Как это отражать в САМО-турагенте, мы уже рассказывали.
- Увеличение среднего чека. Вы можете не давать скидку на основной продукт (сам тур), но можете предложить снизить цены на дополнительные услуги.
- Вам действительно нужна оборотка (нужно выплатить зарплату или оплатить аренду). Тогда устанавливаем дедлайн, например, скидка действует при покупке тура сегодня и завтра.
- Скидка за рекомендацию. Ваш клиент посоветовал другу купить тур у Вас, а вы за это снижаете цену или даете бонус на его покупку.
Давайте поделимся опытом, в каких еще ситуациях скидка помогает продажам, а когда Вы просто недополучаете доход?
Наши клиенты отражают скидки по заявкам, ведут программы лояльности, делают рассылки и видят всю историю по туристам в САМО-турагенте.
Хотите также легко и функционально работать? Делайте заказ на сайте или пишите на sale@samo.ru.
Мы желаем Вам высоких продаж и лояльных, понимающих клиентов)))
0 коммент.:
Отправить комментарий