Количество клиентов у турагентства конечно, процент конверсии тоже примерно одинаков. Так как же заработать больше?
Можно бесконечно вкладываться в рекламу для привлечения новых лидов.
Можно максимально внимательно обрабатывать каждый контакт для увеличения конверсии.
А можно поставить цель увеличить сумму сделки для каждого клиента.
Сегодня мы будем говорить не о том, как продать 15 дней вместо 14, а именно о дополнительных услугах, которые могут быть интересны Вашим туристам.
- Первое, что нужно сделать, это устроить мозговой штурм с сотрудниками и определить, что помимо самого тура хотят получить клиенты, и какие из этих услуг можете продать Вы.
- Разделите дополнительные услуги на три группы:
- До начала тура. Это может быть индивидуальный трансфер в аэропорт, оформление визы или расширенной страховки, бронирование определенных мест в самолете.
- Во время путешествия. Все, что будет делать отдых Ваших туристов ярче и интереснее, смело заносите в этот список. Индивидуальные экскурсии, организация церемоний и праздников, фотограф, инструктор, аренда машины, получение сертификатов по погружению с аквалангом или уроки фламенко, посещение концертов и футбольных матчей - создайте для клиента особенное путешествие.
- После тура. Это может быть генеральная уборка квартиры перед возвращением, обработка фото и видео, печать фотокниг, встреча в аэропорту, в общем, включите фантазию.
Записывайте все идеи, даже самые безумные, потом Вы выберете из них рабочие.
3. Далее, Вы должны оставить только те дополнительные услуги, в качестве которых Вы можете быть уверены, которые Вы или Ваши партнеры можете осуществить. Обратите внимание, что эти услуги не должны противоречить концепции Вашей компании.
4. Продумайте поддержку дополнительных услуг: отредактируйте скрипты для менеджеров, напишите нужную информацию в социальных сетях и на сайте, сделайте раздаточные материалы для офиса.
5. Решите, как замотивировать менеджеров на продажу дополнительных услуг. Продавцы тяжело свыкаются с новыми условиями, поэтому сделайте так, чтобы им было интересно, разожгите их азарт.
6. Занесите в САМО-турагент все дополнительные услуги, которые Вы будете предлагать. В программе удобно вести допродажи, ведь можно выбирать, делать на них скидку или нет, распределить стоимость на всю заявку или на каждого туриста.
7. Пропишите прозрачные и понятные условия акций для клиента, сформируйте "пакеты", например, "Свадебный", в который помимо тура будет входить церемония, фотограф, ресторан, ночной клуб и индивидуальный трансфер.
8. Обязательно публикуйте отзывы довольных туристов, которым Вы уже организовали особенный отдых, размещайте фото в офисе и в соцсетях.
Сделав все необходимые подготовительные действия, Вам останется внимательно слушать клиента, задавать ему правильные вопросы, рассказывать о том, что Вы можете сделать для него и повышать средний чек сделок.
Если Вы еще не работаете в САМО-турагенте, обидно, что у Вас нет такого мощного инструмента для ведения допродаж. Делайте заказ на сайте или пишите на sale@samo.ru и присоединяйтесь к рядам наших пользователей.
Удачи!
0 коммент.:
Отправить комментарий