Все мы любим простые и быстрые во внедрении инструменты. А если с помощью одного приложения решается много задач, то это просто здорово!
Сегодня мы расскажем о незаменимом помощнике для менеджера турагентства, который уже оценили множество наших клиентов. Это SAMO-select.
Основная задача сервиса – создание подборок для Ваших туристов. При анализе предложений по запросу потенциального покупателя менеджер отмечает интересные туры, а дальше, отправляет клиенту список для изучения. Как сделать конверсию по подборам в разы эффективнее?
Вот лайфхаки от разработчиков и пользователей.
1. Правильно оформляем бланк, на котором будет размещен список предложений. Обязательно указываем контакты менеджера и агентства, по которым Вас можно будет быстро найти. Добавляем альтернативные способы связи, логотип, адрес, схема проезда, в общем, все, что делает Вас ближе к клиенту и «отстраивает» от конкурентов. Теперь турист не потеряет телефон Вашей компании, ведь вся нужная информация у него под рукой.
2. Рассказываем потенциальному клиенту важные для Вас моменты. Например, пригласите его на страницу агентства в социальных сетях, подпишите на рассылку, уведомите о программе лояльности, предложите бонус за рекомендацию. Если у Вас есть различные способы оплаты, Вы единственные в округе работаете круглосуточно, тоже напишите об этом на бланке с подборкой.
3. Используйте призывы к действию. «Звоните», «Оплатите» - это стимулы к следующим действиям клиента. Вы можете создать временной дедлайн или написать, что количество туров ограничено. Используйте продающие фразы, чтобы сделать сделку более вероятной.
4. Используйте отправленную подборку как точку для следующего контакта. Перед звонком посмотрите, на какие отели турист кликал, чтобы попасть « в яблочко».
5. Экономьте время менеджеров не только на создании самой подборки, но и на работе в CRM. Так как SAMO-select интегрировано с САМО-турагентом, все подборки автоматически загружаются в блок предпродажного общения. Следовательно, контакты не теряются, адекватно считается конверсия, а на основании списка предложений менеджер может создать Предварительную заявку и заявку.
6. Подключите модуль онлайн оплаты и дайте возможность клиенту не только самостоятельно изучить тур, но и оплатить его, не приезжая в агентство. SAMO-select с бронированием – это уникальная разработка САМО-Софт. Схема работает таким образом, что деньги при оплате списываются у туриста, но не сразу зачисляются агентству, а некоторое время висят на холде. И только после подтверждения оператором тура, средства зачисляются Вам на счет.
7. Не забывайте, что статистика в SAMO-select – это один из инструментов для контроля менеджеров. Руководитель видит, сколько подборок было создано, отправлено, а сопоставив эти данные с показателями по продажам, можно оценить продуктивность каждого сотрудника и наметить его точки роста.
Вы можете заказать SAMO-select на сайте.
Подробнее про применение сервиса читайте в более ранних статьях.
Сегодня мы расскажем о незаменимом помощнике для менеджера турагентства, который уже оценили множество наших клиентов. Это SAMO-select.
Основная задача сервиса – создание подборок для Ваших туристов. При анализе предложений по запросу потенциального покупателя менеджер отмечает интересные туры, а дальше, отправляет клиенту список для изучения. Как сделать конверсию по подборам в разы эффективнее?
Вот лайфхаки от разработчиков и пользователей.
1. Правильно оформляем бланк, на котором будет размещен список предложений. Обязательно указываем контакты менеджера и агентства, по которым Вас можно будет быстро найти. Добавляем альтернативные способы связи, логотип, адрес, схема проезда, в общем, все, что делает Вас ближе к клиенту и «отстраивает» от конкурентов. Теперь турист не потеряет телефон Вашей компании, ведь вся нужная информация у него под рукой.
2. Рассказываем потенциальному клиенту важные для Вас моменты. Например, пригласите его на страницу агентства в социальных сетях, подпишите на рассылку, уведомите о программе лояльности, предложите бонус за рекомендацию. Если у Вас есть различные способы оплаты, Вы единственные в округе работаете круглосуточно, тоже напишите об этом на бланке с подборкой.
3. Используйте призывы к действию. «Звоните», «Оплатите» - это стимулы к следующим действиям клиента. Вы можете создать временной дедлайн или написать, что количество туров ограничено. Используйте продающие фразы, чтобы сделать сделку более вероятной.
4. Используйте отправленную подборку как точку для следующего контакта. Перед звонком посмотрите, на какие отели турист кликал, чтобы попасть « в яблочко».
5. Экономьте время менеджеров не только на создании самой подборки, но и на работе в CRM. Так как SAMO-select интегрировано с САМО-турагентом, все подборки автоматически загружаются в блок предпродажного общения. Следовательно, контакты не теряются, адекватно считается конверсия, а на основании списка предложений менеджер может создать Предварительную заявку и заявку.
6. Подключите модуль онлайн оплаты и дайте возможность клиенту не только самостоятельно изучить тур, но и оплатить его, не приезжая в агентство. SAMO-select с бронированием – это уникальная разработка САМО-Софт. Схема работает таким образом, что деньги при оплате списываются у туриста, но не сразу зачисляются агентству, а некоторое время висят на холде. И только после подтверждения оператором тура, средства зачисляются Вам на счет.
7. Не забывайте, что статистика в SAMO-select – это один из инструментов для контроля менеджеров. Руководитель видит, сколько подборок было создано, отправлено, а сопоставив эти данные с показателями по продажам, можно оценить продуктивность каждого сотрудника и наметить его точки роста.
Вы можете заказать SAMO-select на сайте.
Подробнее про применение сервиса читайте в более ранних статьях.
0 коммент.:
Отправить комментарий