среда, 5 октября 2016 г.

среда, 5 октября 2016 г.

Как связать САМО-турагент с телефонией?

Многие клиенты САМО-турагента не могли смириться с потерями звонков и ручным вводом каждого контакта в CRM. Их выбором стала настройка интеграции САМО-турагента и телефонии. Если у Вас до сих пор звонки отдельно, а программа отдельно, надеемся, наша статья поможет Вам наметить пути их сближения.

С помощью модуля интеграции САМО-турагента и IP телефонии Вы сможете отслеживать не только входящие и исходящие звонки, главное – Вы сможете минимизировать процент потерянных звонков, и вся статистика и история разговоров будет доступна в любой момент.
Модуль интеграции позволит Вам:

  • сохранять историю по входящим и исходящим звонкам;
  • записывать телефонный разговор и всегда иметь доступ к этой записи;
  • заранее знать информацию о входящем звонке – кто из клиентов звонит, когда последний раз с клиентом был контакт, по какому именно вопросу может звонить клиент и т.д., и грамотно подготовиться к разговору с клиентом;
  • минимизировать затраты времени на исходящие звонки и поиск нужной информации по клиенту в базе;
  • использовать информацию о результатах звонков для анализа продаж и маркетинговых мероприятий;
  • распределить звонки по сотрудникам по определенному правилу компании;
  • получить информацию обо всех пропущенных звонках, например, при загруженности линии или звонках вне Вашего времени работы;
  • отправлять СМС-сообщения автоматически после звонка, например с контактами Вашего агентства;
  • увеличить число успешных переговоров;
  • увеличить количество довольных клиентов;
  • улучшить воздействие по телефону на потенциальных и постоянных клиентов с помощью проработки типовых сценариев переговоров и продаж.
Как технически осуществить интеграцию?
  • Если Вы используете облачную телефонию MANGO-OFFICE, то настройки максимально просты.
  • В ином случае, мы рекомендуем использовать разработку на базе решения «Asterisk». Настройка будет более сложной и требует грамотного IT-специалиста со стороны агентства.


Как это работает, мы подробно писали тут.


Настройки интеграции IP-телефонии и САМО-турагента осуществляются силами агентства. Наши специалисты проконсультируют вас и обеспечат всей необходимой для настройки документацией.

2 комментария:

  1. Я представляю компанию ООО "Новосистем"- мы поставщик сервиса облачных (виртуальных) телефонных номеров и услуг виртуального офиса (www.uiscom.ru) и сервиса www.comagic.ru.
    Мы хотели бы обсудить возможность интеграции наших сервисов, а так же возможность внедрения комплексных решений для конечных клиентов на условиях партнерской схемы.

    Андрей Белый a.bely@uiscom.ru

    ОтветитьУдалить
  2. Андрей, давайте обсудим, пожалуйста, напишите обо всем подробнее на sale@samo.ru.

    ОтветитьУдалить