Многие клиенты САМО-турагента не могли смириться с потерями звонков и ручным вводом каждого контакта в CRM. Их выбором стала настройка интеграции САМО-турагента и телефонии. Если у Вас до сих пор звонки отдельно, а программа отдельно, надеемся, наша статья поможет Вам наметить пути их сближения.
С помощью модуля интеграции САМО-турагента и IP телефонии Вы сможете отслеживать не только входящие и исходящие звонки, главное – Вы сможете минимизировать процент потерянных звонков, и вся статистика и история разговоров будет доступна в любой момент.
Модуль интеграции позволит Вам:
Как это работает, мы подробно писали тут.
Настройки интеграции IP-телефонии и САМО-турагента осуществляются силами агентства. Наши специалисты проконсультируют вас и обеспечат всей необходимой для настройки документацией.
С помощью модуля интеграции САМО-турагента и IP телефонии Вы сможете отслеживать не только входящие и исходящие звонки, главное – Вы сможете минимизировать процент потерянных звонков, и вся статистика и история разговоров будет доступна в любой момент.
Модуль интеграции позволит Вам:
- сохранять историю по входящим и исходящим звонкам;
- записывать телефонный разговор и всегда иметь доступ к этой записи;
- заранее знать информацию о входящем звонке – кто из клиентов звонит, когда последний раз с клиентом был контакт, по какому именно вопросу может звонить клиент и т.д., и грамотно подготовиться к разговору с клиентом;
- минимизировать затраты времени на исходящие звонки и поиск нужной информации по клиенту в базе;
- использовать информацию о результатах звонков для анализа продаж и маркетинговых мероприятий;
- распределить звонки по сотрудникам по определенному правилу компании;
- получить информацию обо всех пропущенных звонках, например, при загруженности линии или звонках вне Вашего времени работы;
- отправлять СМС-сообщения автоматически после звонка, например с контактами Вашего агентства;
- увеличить число успешных переговоров;
- увеличить количество довольных клиентов;
- улучшить воздействие по телефону на потенциальных и постоянных клиентов с помощью проработки типовых сценариев переговоров и продаж.
Как технически осуществить интеграцию?
- Если Вы используете облачную телефонию MANGO-OFFICE, то настройки максимально просты.
- В ином случае, мы рекомендуем использовать разработку на базе решения «Asterisk». Настройка будет более сложной и требует грамотного IT-специалиста со стороны агентства.
Как это работает, мы подробно писали тут.
Настройки интеграции IP-телефонии и САМО-турагента осуществляются силами агентства. Наши специалисты проконсультируют вас и обеспечат всей необходимой для настройки документацией.
Я представляю компанию ООО "Новосистем"- мы поставщик сервиса облачных (виртуальных) телефонных номеров и услуг виртуального офиса (www.uiscom.ru) и сервиса www.comagic.ru.
ОтветитьУдалитьМы хотели бы обсудить возможность интеграции наших сервисов, а так же возможность внедрения комплексных решений для конечных клиентов на условиях партнерской схемы.
Андрей Белый a.bely@uiscom.ru
Андрей, давайте обсудим, пожалуйста, напишите обо всем подробнее на sale@samo.ru.
ОтветитьУдалить