Сейчас никого уже не удивишь возможностью покупки тура не выходя из дома. Многие туристы отлично владеют навыками работы с поисковиками, имеют большой опыт поездок, уверенно пользуются интернет-банкингом. Даже самостоятельные туристы не брезгуют "пакетным" отдыхом, ведь часто путешествие через агентство значительно дешевле.
Зачем таким опытным путешественникам терять время и ехать в офис агентства?
Агентству тоже выгодно, если клиенты могут решать большинство вопросов по покупке тура минуя офис. У менеджеров появляется больше времени на работу с другими туристами, требования к офису можно снизить, а возможность онлайн оплаты использовать как важное конкурентное преимущество.
По факту, большинство онлайн решений, связанных с покупкой путевки в турагентстве, проходят через руки менеджера по продажам. Это связано с тем, что оператор может не подтвердить тур. То есть полностью исключить человеческий труд не удается.
Соответственно, встает вопрос о том, в какой момент списывается оплата с клиента, чтобы минимизировать риски агентства.
Есть два подхода к взиманию денежных средств за тур.
Первый, когда сумма с карты списывается сразу, а дальше агент скрестив пальцы ждет подтверждения от оператора. Если же тур не подтвержден, нас ждет возврат средств и недовольство клиента.
Второй путь - сначала подтвердить и забронировать заявку у оператора, потом отправить клиенту ссылку для оплаты. В этом случае агентство рискует, если турист передумал покупать этот тур.
Есть некое промежуточное решение, позволяющее накормить волков и сберечь овец)
Деньги для оплаты путевки блокируются на счету клиента, но не списываются до ответа оператора. После подтверждения заявки необходимая сумма списывается с карты покупателя и зачисляется агентству.
Мы разработали готовое решение на базе SAMO-select, позволяющее клиенту оплачивать поездку не приезжая в Ваш офис.
Как это работает, Вы можете увидеть в нашем ролике.
Зачем таким опытным путешественникам терять время и ехать в офис агентства?
Агентству тоже выгодно, если клиенты могут решать большинство вопросов по покупке тура минуя офис. У менеджеров появляется больше времени на работу с другими туристами, требования к офису можно снизить, а возможность онлайн оплаты использовать как важное конкурентное преимущество.
По факту, большинство онлайн решений, связанных с покупкой путевки в турагентстве, проходят через руки менеджера по продажам. Это связано с тем, что оператор может не подтвердить тур. То есть полностью исключить человеческий труд не удается.
Соответственно, встает вопрос о том, в какой момент списывается оплата с клиента, чтобы минимизировать риски агентства.
Есть два подхода к взиманию денежных средств за тур.
Первый, когда сумма с карты списывается сразу, а дальше агент скрестив пальцы ждет подтверждения от оператора. Если же тур не подтвержден, нас ждет возврат средств и недовольство клиента.
Второй путь - сначала подтвердить и забронировать заявку у оператора, потом отправить клиенту ссылку для оплаты. В этом случае агентство рискует, если турист передумал покупать этот тур.
Есть некое промежуточное решение, позволяющее накормить волков и сберечь овец)
Деньги для оплаты путевки блокируются на счету клиента, но не списываются до ответа оператора. После подтверждения заявки необходимая сумма списывается с карты покупателя и зачисляется агентству.
Мы разработали готовое решение на базе SAMO-select, позволяющее клиенту оплачивать поездку не приезжая в Ваш офис.
0 коммент.:
Отправить комментарий