Продолжаем разбираться в работе блока "Общение с клиентами". Очень важные моменты, это легкость в планировании следующего контакта и удобная работа со списком Общений.
Для отображения следующего общения используем «Следующий контакт»
Вся информация из предыдущего общения (ФИО, телефон, почта) уже заполнены.
Можно запланировать общение себе или коллеге (меняем поле «Ответственный»).
Проставляем дату и время Планируемого общения, и выбираем, нужно ли напоминание.
Если напоминание необходимо, отмечаем, за сколько минут до даты контакта оно должно появиться, или проставляем фиксированное время.
Заявка.
Вкладка Общение с клиентами
Вкладка «Общение с клиентами» представляет собой три таблицы.
Первая, верхняя – общий список Общений.
Возможна группировка, настройка видимости столбцов, сохранение вида окна.
Цветовое отображение общений:
- Автоматически созданная задача - без автора (неотвеченный вызов/баннер) - желтый фон;
- Запланированное общение - зеленый фон;
- Запланированное общение, просроченное - красный фон;
- Архивное общение - серый текст.
В правой нижней таблице показаны все общения по клиенту, выбранному в верхней таблице.
Это сделано для быстрого поиска Предзаявок и Заявок, относящихся к клиенту и для наглядного отображения всей истории нашего взаимодействия.
В нижних таблицах также можно фильтровать список по желанию пользователя.
Если мы переходим в Левую нижнюю таблицу и курсор стоит на каком-либо документе, то в правой таблице остаются только Общения относящиеся к данной цепочке.
Все документы кликабельны, можно открыть Общение, Предзаявку или Заявку.
0 коммент.:
Отправить комментарий