вторник, 11 августа 2015 г.

вторник, 11 августа 2015 г.

САМО-турагент помогает маркетингу

Конечно, далеко не каждое агентство имеет в своем штате маркетолога. Если совсем честно, среди наших клиентов (а их больше 3 тысяч), наберется не больше 30 компаний с отдельным специалистом-маркетологом.

В большинстве агентств задачи маркетинга берет на себя руководитель или частично делегирует их  другим сотрудникам.

По большому счету, не важно, кто этим занимается, в любом случае, для оценки ситуации и принятия верных решений маркетологу необходимо опираться на данные статистики.
САМО-турагент и есть тот инструмент, который генерирует данные для анализа.

Если Вы реально обращаете внимание на маркетинговую составляющую, то знаете ответы на такие вопросы:

  • Кто мои клиенты?
  • Откуда они приходят?
  • Какие туры и другие услуги покупают?
  • Почему выбирают нас из конкурентов?
  • Какова конверсия?
  • Почему конверсия не 100% и куда делись те клиенты, которые не выбрали нас?
  • Что происходит с клиентом после его возвращения из поездки?
  • Почему он возвращается (или нет) к нам снова?
Какие отчеты помогут Вам для постоянного контроля ситуации с продажами?
  • Во-первых, отчет по рекламе. Естественно, для того, чтобы снимать данные, Ваши менеджеры должны их заносить туда должным образом. 
  • Во-вторых, новые отчеты по продажам, про которые недавно писали.
  • В-третьих, отчет "Конверсия Обращений".
  • В четвертых, все отчеты по заявкам в разных разрезах и отчет "Работа менеджеров".
  • Новый отчет по общениям, который показывает "незакрытые" документы. Это сигнал для Вас, о том, что клиент заброшен.

Кстати, не забывайте, что Вы всегда можете придумать свой отчет, под Ваши задачи и мы сделаем его для Вас.
И да, все наши последние отчеты были разработаны с подачи и с помощью наших клиентов, по-этому они действительно полезные и нужные.

Вы можете просмотреть вебинар "САМО-турагент для маркетолога" и задать вопросы тут в блоге или в соцсетях.

Еще хочется поделиться отличной подборкой книг по маркетингу с реально работающими идеями.
Ну а самое главное: задавайте себе вопросы и если Вы не можете ответить на них с помощью своей CRM, пишите нам, будем разбираться вместе)

Удачи!


0 коммент.:

Отправить комментарий