Конечно, далеко не каждое агентство имеет в своем штате маркетолога. Если совсем честно, среди наших клиентов (а их больше 3 тысяч), наберется не больше 30 компаний с отдельным специалистом-маркетологом.
В большинстве агентств задачи маркетинга берет на себя руководитель или частично делегирует их другим сотрудникам.
По большому счету, не важно, кто этим занимается, в любом случае, для оценки ситуации и принятия верных решений маркетологу необходимо опираться на данные статистики.
САМО-турагент и есть тот инструмент, который генерирует данные для анализа.
Если Вы реально обращаете внимание на маркетинговую составляющую, то знаете ответы на такие вопросы:
В большинстве агентств задачи маркетинга берет на себя руководитель или частично делегирует их другим сотрудникам.
По большому счету, не важно, кто этим занимается, в любом случае, для оценки ситуации и принятия верных решений маркетологу необходимо опираться на данные статистики.
САМО-турагент и есть тот инструмент, который генерирует данные для анализа.
Если Вы реально обращаете внимание на маркетинговую составляющую, то знаете ответы на такие вопросы:
- Кто мои клиенты?
- Откуда они приходят?
- Какие туры и другие услуги покупают?
- Почему выбирают нас из конкурентов?
- Какова конверсия?
- Почему конверсия не 100% и куда делись те клиенты, которые не выбрали нас?
- Что происходит с клиентом после его возвращения из поездки?
- Почему он возвращается (или нет) к нам снова?
Какие отчеты помогут Вам для постоянного контроля ситуации с продажами?
- Во-первых, отчет по рекламе. Естественно, для того, чтобы снимать данные, Ваши менеджеры должны их заносить туда должным образом.
- Во-вторых, новые отчеты по продажам, про которые недавно писали.
- В-третьих, отчет "Конверсия Обращений".
- В четвертых, все отчеты по заявкам в разных разрезах и отчет "Работа менеджеров".
- Новый отчет по общениям, который показывает "незакрытые" документы. Это сигнал для Вас, о том, что клиент заброшен.
Кстати, не забывайте, что Вы всегда можете придумать свой отчет, под Ваши задачи и мы сделаем его для Вас.
И да, все наши последние отчеты были разработаны с подачи и с помощью наших клиентов, по-этому они действительно полезные и нужные.
Вы можете просмотреть вебинар "САМО-турагент для маркетолога" и задать вопросы тут в блоге или в соцсетях.
Еще хочется поделиться отличной подборкой книг по маркетингу с реально работающими идеями.
Ну а самое главное: задавайте себе вопросы и если Вы не можете ответить на них с помощью своей CRM, пишите нам, будем разбираться вместе)
Удачи!
0 коммент.:
Отправить комментарий