четверг, 9 января 2020 г.

четверг, 9 января 2020 г.

Ближайшее развитие CRM

В начале года хочется поделиться мыслями о развитии CRM вообще и наших продуктов в частности. Будем рады обратной связи от Вас.




Не секрет, что новые функции появляются в программах вследствие одной или нескольких сразу причин:
  • функционал был доработан для нескольких клиентов, накопил успешный опыт и в результате был добавлен в очередной релиз;
  • поступали постоянные запросы на определенный функционал и в итоге было принято решение о его разработке и включении в релиз;
  • функционал предполагается типом системы и его включение в релиз позволяет не просто отстроиться от конкурентов, но и занять свою уникальную низкоконкурентную нишу.
Таким образом, если речь идет о большинстве популярных CRM, можно утверждать, что весь функционал продуман, апробирован и нацелен на максимальную эффективность работы с системой.

Какими мы видим пути ближайшего развития наших программных продуктов?

1. Интеграции со сторонними сервисами и сайтами.
В компаниях используется множество софта, в том числе учетного и управленческого, без которого жизнь уже не будет такой удобной. Однако для бизнеса всегда лучше иметь максимальную совместимость этого типа ПО друг с другом, чтобы работать в единой инфраструктуре, а не вести клиентов в CRM, выписывать счет-фактуры в 1С, встречи назначать через Outlook, задачи ставить через Google календарь. В прошлом году было реализовано много очень удачных интеграций (подробнее о них мы писали тут). В планах масштабировать то, что уже работает (например, больше стыковок операторов с принимающими компаниями, вариативность платежных систем и сервисов для отправки рассылок), а также интеграции с другими нужными в работе приложениями.

2.  API
Иногда возможностей специализированного софта не хватает. Даже небольшой фирме может понадобиться нестандартная доработка. Мы можем доработать программу сами, но это дорого и долго для клиента, не всегда интересно разработчику. А есть возможность дать инструменты для изменения своих систем. Речь идет об API, с помощью которого Вы можете самостоятельно внести изменение в программу. Пока таких примеров не много, в большинстве случаев, компаниям удобнее и выгоднее проводить доработки силами наших программистов, но есть интересный опыт, и мы думаем, что это весьма перспективное направление.

3. Еще большая прозрачность при обмене данными между всеми участниками туристического рынка. Тут, конечно, тон задают крупные компании, среди подразделений которых и принимающие компании, и сети отелей, и операторы, и агентства. Но даже если Вы являетесь одним звеном этой цепочки оказания туруслуг, то с помощью наших продуктов можете обращаться напрямую к базам данных партнеров. Это и решения на основе "Андромеды", когда турагентство осуществляет поиск и бронирование туров, получая данные напрямую от операторов, и различные интеграции между принимающими и отправляющими компаниями. В 2020 году мы планируем и дальше двигаться в этом направлении, ведь если данные передаются автоматически, это в разы уменьшает время обработки и снижает количество ошибок при многократном вводе, а значит, выигрывают все заинтересованные стороны, а туристы получают более качественный сервис.

4. Готовые решения. Мы преобразовали накопленный опыт разработок в простые в установке и настройке решения, которые позволяют с одной стороны, максимально быстро автоматизировать бизнес-процессы, а с другой, кастомизировать программу именно под Ваши задачи. Например, для турагентства мы предлагаем готовый сайт со встроенным модулем поиска и бронирования, который можно развернуть и запустить в работу за считанные часы. А для программных комплексов САМО-тур и SAMO-incoming уже сейчас разработано множество полезных модулей, с помощью которых Вы как конструктор собираете то, что закрывает потребности Вашей компании. В новом году мы продолжим рассказывать Вам о тех функциях и модулях, которые уже существуют и используются коллегами, а также о всех новинках, которые будут созданы нашими программистами.

5. Минимизация нагрузки на сервера пользователей. Наши пользователи решают все более сложные задачи, а базы данных растут. Естественно, есть запрос на уменьшение нагрузки на сервер и на одновременную обработку нескольких процессов сразу. Многие агентства переходят на облачный САМО-турагент, и этот процесс продолжится в новом году. А для ПК САМО-тур используется, например, динамическое ценообразование или фоновый расчет цен. И мы конечно, будем двигаться по этому маршруту.

6. Обслуживание клиентов. В 2020 году мы хотим уделить еще больше внимания существующим клиентам. Все, что уже существует: система техподдержки, гибкие тарифы на сопровождение, бесплатное обновление САМО-турагента в облаке, уже давно и стабильно работает. Но мы хотим, чтобы Вы еще лучше знали возможности и функционал используемых программ. Так что будут и вебинары, и новые статьи по всем продуктам, и надеемся, видеоролики.

Уверены, что многое сделаем в новом году. Все это невозможно без Вас, наших клиентов. Ждем Ваши предложения, конструктивную критику, идеи по улучшению продуктов или обслуживания.

Удачи!

0 коммент.:

Отправить комментарий