SAMO-select - это не только быстрые и удобные подборки туров, но и множество второстепенных задач, которые может решать менеджер турагентства. В сегодняшней статье перечислим дополнительный функционал сервиса SAMO-select.
- Быстрая связь туриста с агентством с помощью контактов, размещенных в подборке. Дополнительно на бланке со списком туров вы можете разместить рекламные предложения, акции, условия конкурсов и т.д.
- Узнавание бренда. Вы можете оформить подборку в печатном или web формате в ваших фирменных цветах, с логотипом компании.
- Отправка массовых рассылок. Если у вас большая база, которую можно сегментировать по различным категориям, имеет смысл формировать подборки в соответствии с интересами туристов. В SAMO-select есть функционал для рассылок, а также, для шаблонов ответов на сообщения.
- Увеличение конверсии. Подборка SAMO-select - это и легкий заход к сомневающемуся туристу и способ возобновить общение после длительного перерыва. Если вы перед звонком изучите статистику (какие туры турист изучал), разговор имеет высокие шансы на завершение тура продажей.
- Автоматизация предпродажной работы. Подборку можно загрузить в САМО-турагент, не тратя время на ручной ввод данных. И наоборот, при первоначальной записи лида в САМО-турагенте вы можете по одной кнопке перейти в Select для создания подборки. Получается, что вся база туристов хранится единым массивом в CRM, а с помощью интеграции две программы связываются между собой без информационных потерь.
- Анализ работы менеджеров. Вы можете сравнить количество подборок, их качество и конверсию по сотрудникам.
Познакомиться со всем функционалом SAMO-select вы можете у нас на сайте или протестировав программу. Для получения тестового доступа пишите нам на sale@samo.ru.
0 коммент.:
Отправить комментарий