Сегодня поговорим о создании и работе с бонусными картами. В этих бизнес-процессах в основном задействованы менеджеры агентства, убедитесь, что они владеют материалом. А если есть пробелы в знаниях, проведите обучение.
1. Как создать новую карту?
Все бонусные карты хранятся в разделе "Справочники" - "Бонусные карты". Для создания новой карты нажмите на правую кнопку мыши. Заполните информацию о владельце и бонусной программе (выбирается из списка).
Также новую карту можно создать из заявки, на ней предусмотрено поле "Бонусная карта". При следующих покупках номер карты будет подставляться автоматически.
2. Как узнать баланс по карте?
Есть несколько вариантов, используйте тот, который больше подходит в конкретной ситуации.
Вы можете найти карту по номеру или владельцу в справочнике. Также вы можете посмотреть баланс при оформлении заявки или в карточке физического лица.
3. Как начислить бонусы?
Бонусы или баллы за покупки будут начисляться автоматически, по правилам, зафиксированным в бонусной программе. Но если возникла необходимость начислить баллы в ручном режиме (например, за отзыв, рекомендацию или в качестве извинения по рекламации), то это возможно. Для этого в списке карт щелкните на нужную строку правой кнопкой мыши, далее выбираем "Действия" - "Изменить значение бонуса".
Очень важно, чтобы права на добавление бонусов были у ограниченного круга сотрудников, чтобы избежать мошеннических схем.
Бонусы можно списать описанным выше способом. Но для оплаты заявки более правильно при оформлении платежа выбрать способ "Бонусными баллами". Тогда количество доступных для оплаты бонусов рассчитается в зависимости от правил вашей программы лояльности.
5. Аналитика. Для учета работы с картами существует специальный отчет. Он показывает сколько карт было сформировано за период. Отчетом удобно пользоваться для оценки эффективности работы менеджеров и отдела маркетинга, касаемой продвижения программы лояльности.
Если у вас остались вопросы по этому разделу, присылайте их в поддержку. Также напоминаем о возможности бесплатно протестировать САМО-турагент (для получения доступа напишите на sale@samo.ru).
Удачи!
Если у вас остали
0 коммент.:
Отправить комментарий