четверг, 26 сентября 2024 г.

четверг, 26 сентября 2024 г.

Работа по увеличению оборота компании

Любая компания заинтересована в росте и развитии. Мы не бизнес-консультанты, те точки роста, о которых мы будем говорит в сегодняшней статье, известны любому руководителю. Мы лишь хотим подсветить работу над увеличением оборота агентства с точки зрения автоматизации и описать инструменты, помогающие вам.


Чтобы рос оборот при том же количестве сотрудников и клиентов нужно продавать больше (апсейл, кроссейл), чаще (работа с базой) и с более высокой конверсией. Как автоматизация решает каждую из этих задач?


1. Для увеличения среднего чека вы можете:

  • предложить более дорогой тур (улучшение номера, увеличение длительности). Это очень удобно делать через подборку от SAMO-select. Вы отправляете расчет по выбранному отелю, но показываете разницу в стоимости стандартного/семейного номера, либо более продвинутого варианта питания. С одной стороны, вы не навязываете свое мнение туристу, а с другой, возможно, небольшое увеличение стоимости заложено в бюджет покупателя.
  • использовать бонусы по программе лояльности для оплаты более дорогого тура.
  • допродать дополнительные услуги (например, билет до аэропорта, индивидуальный трансфер, оформление визы). Для отражения дополнительных услуг от разных поставщиков используйте Подзаявки в САМО-турагенте.
2. Как продавать чаще (то есть сделать так, чтобы турист путешествовал от вас не раз в год, а больше)?
  • все поездки клиент должен хотеть оформлять через ваше агентство. Для этого ему должно быть удобно и выгодно. Например, у вас настроен электронный документооборот и подключены платежные системы. Туристу не нужно посещать офис. Вы быстро реагируете на запрос и присылаете актуальные подборки. У покупателя копятся бонусы или скидка постоянного клиента, и ему выгодно покупать у вас, а не у ваших конкурентов.
  • добавить в ассортимент предложения вне большого отпуска (туры выходного дня, экскурсии по городу и окрестностям).
  • поддерживать связь с туристом между турами, информировать его об интересных предложениях с помощью рассылок, соцсетей и других каналов.
3. Конверсия. Вот тут автоматизация помогает не забыть о клиенте, обработать запрос быстрее и точнее. На вас будут работать такие инструменты, как автоматическая отправка шаблонных сообщений, интеграции с мессенджерами и почтой, задачи себе и коллегам.

И конечно, с помощью системы отчетов, вы можете посмотреть, привели ли ваши усилия к  результату. Вы можете использовать встроенные с САМО-турагент отчеты или заказать отчет у наших специалистов, прислав техническое задание.

Если у вас возникли вопросы по применению инструментария CRM, смело присылайте их в поддержку, будем разбираться вместе)

Удачи и отличных результатов!

0 коммент.:

Отправить комментарий