Использование CRM маленькими компаниями
После череды самоизоляций и удаленки в 2020 году малый бизнес особенно остро осознал проблему централизованного накопления и хранения данных. Незащищённая информация, сосредоточенная в руках разных сотрудников, стала настоящим бизнес-риском. CRM-система — простой и доступный инструмент агрегации всей оперативной информации в компании, хорошая аналитическая и коммуникационная платформа.
Наши продажи подтверждают факт, что автоматизироваться начали даже небольшие агентства, которые раньше обходились табличкой в Excel, и нишевые туроператоры с самописным софтом. Надеемся, что такая тенденция сохранится и в текущем году.
Наши продажи подтверждают факт, что автоматизироваться начали даже небольшие агентства, которые раньше обходились табличкой в Excel, и нишевые туроператоры с самописным софтом. Надеемся, что такая тенденция сохранится и в текущем году.
Использование API
Все чаще компании хотят "подружить" свой парк ПО с нашими программами. Число таких проектов растет, а значит, наш опыт работы через API масштабируется и эффективнее применяется на практике. Настройка взаимодействия через API осуществляется и для ПК САМО-тур, и для САМО-турагента. В 2023 году мы продолжим поставлять это решение, расширяя задачи, доступные нашим пользователям.No code и low code
Уже третий год low code и no code платформы обещают потрясти мир. Но если анализировать факты, все платформы, которые на данный момент существуют, по-прежнему остаются неприемлемыми для адекватной работы простых пользователей. Low code в CRM максимально упрощен и не способен покрыть все бизнес-требования без доработок руками профессионалов (особенно, для бизнеса, имеющего собственную специфику, такого, как формирование и продажа туристического продукта). Так что слышать о low/no code вы будете постоянно, а использовать и внедрять — вряд ли.Возрождение десктопных решений
Популярные облачные решения несколько утратили свои лидирующие позиции, а программы, устанавливаемые на сервер переживают ренессанс. Это будет недолго (2-3 ближайших года) потому что текущая потребность в десктопе объясняется сложившейся экономической ситуацией, требующей максимально безопасную и независимую от внешних обстоятельств работу (например, прекращение обслуживания клиентов иностранными вендорами). Но этот тренд мы не могли не упомянуть. И да, мы очень рады, что САМО-турагент существует как в облачной, так и в серверной версиях.Внедрение искусственного интеллекта в бизнес-системы
Пока не очень используется в функционале CRM, но скорее всего получит развитие в ближайшие годы. Будем наблюдать.
Спрос на отраслевые CRM
Компании все больше ориентируются на софт, заточенный на их бизнес-процессы, потому что тогда доработки минимальны, а внедрение проходит быстро. Возможно, это тоже тенденция ближайших 2-3 лет, а может, пользователи "наигрались" с универсальными решениями, в которые нужно вложить кучу денег, сил и времени для конечной настройки.
Интеграции
Это важное направление и нашей работы, и мировая тенденция развития IT. Пользователи хотят интеграции всего со всем. И если посмотреть на наши доработки в 2022, то вы увидите множество интеграций (или развитие существующих решений) с GDS-системами, онлайн-банкингами, Битрикс, РЖД и многими другими сервисами.
Мы попытались заглянуть в будущее. Какие из наших прогнозов исполнятся? Посмотрим и сделаем выводы.
В любом случае, CRM — это дополнительный ресурс, который в случае высокой экономической турбулентности способен помочь компании держаться на плаву, не растеряв клиентскую базу под воздействием человеческого фактора. И это повод прямо сейчас задуматься о внедрении, чтобы быть готовым к новым вызовам сложного рынка. На ближайшие лет пять автоматизация бизнеса — одна из самых оправданных инвестиций.
Мы готовы предложить наши продукты для тестирования. Пробуйте, "примеряйте" ПО на свои процессы и задачи. Будем рады сотрудничать с вами в 2023)
И подписывайтесь на нас в Telegram!
0 коммент.:
Отправить комментарий