Заявки - это основной раздел, с которым работают пользователи САМО-турагента. Если список большой, то в документах легко запутаться. Для более четкой обработки заявок можно использовать визуальные подсказки, группировку и сортировку. Об этих функциях раздела мы расскажем в сегодняшней статье.
1. Цвет документа.
Цвет заявки в списке проставляется автоматически и зависит от оплаты. Полностью оплаченные заявки - зеленые, частично оплаченные - желтые, неоплаченные - красные а отмененные - фиолетовые. У отмененных заявок, кстати, еще и шрифт зачеркнутый. Таким образом, вы сразу можете увидеть состояние оплаты, не заходя в документ. Кроме того, можно выстроить рабочий день с учетом прихода оплат. Например, сначала менеджер обрабатывает все оплаченные заявки, затем ему нужно связаться с клиентами, у которых есть неоплаченные или частично-оплаченные запросы.
2. Преднастроенные фильтры.
Мы вынесли несколько папок для особенных заявок на левую панель и заранее настроили фильтры для попадания в них заявок. Например, у вас по умолчанию будет папка для текущих, архивных и удаленных заявок. Но вы можете настроить и собственные папки (проблемные, VIP, пандемия и т.д.). Для этого нужно зайти в настройки и задать добавочные статусы заявок.
Далее нужно проставлять эти статусы в заявках, а в списке задать отбор с помощью соответствующего фильтра.
3. Детали заявки
Вы можете уточнить основные параметры заявки (туристов, предзаявки), не открывая ее. Для этого необходимо нажать на плюсики в самом левом столбце списка.
4. Группировка и сортировка. В списке заявок можно "перетащить" название нужной колонки на серую панель в верхней части. Тогда завки будут группироваться по этому признаку. Например, нужно быстро найти документы по определенной стране. Группируйте их по странам и, нажимая на плюсик, работайте по запросу.
Иногда удобнее сделать сортировку. Щелкните на треугольник рядом с названием столбца, и все записи отсортируются в алфавитном порядке.
Мы познакомили вас с некоторыми "лайфхаками", позволяющими быстрее работать с заявками и не путаться в большом количестве записей. Если вы наши пользователи, то попробуйте этот функционал в САМО-турагенте сейчас. А тем, кто не работает с CRM для туризма, рекомендуем протестировать наше решение. Для получения тестового доступа пишите на sale@samo.ru.
Подписывайтесь на наш канал в Telegram, чтобы узнавать о выходе статей, доработках и других новостях компании.
0 коммент.:
Отправить комментарий