четверг, 18 ноября 2021 г.

четверг, 18 ноября 2021 г.

Если снова удаленка?

Даже оптимисты уже поняли, что жить в условиях пандемии нам предстоит не один год. И конечно, в различных странах и регионах России, останутся ограничения, в том числе, удаленная работа. Хорошая новость в том, что мы приобрели опыт решения этой проблемы.

Кстати, есть такие компании, которые попробовав дистанционную организацию труда, полностью или частично перешли на удаленку. В сегодняшней статье мы расскажем, какими инструментами пользоваться турагентству, если снова придется работать из дома.


1. Доступ к CRM. Если у вас Облачный САМО-турагент, то вы просто скачиваете рабочее место на свой ноутбук или компьютер и заходите под личным логином и паролем. Серверная версия предполагает либо подключение домашнего компьютера в общую сеть, либо вход через удаленный рабочий стол. Обратите внимание на соблюдение стандартов безопасности при дистанционном использовании программы: собственный логин и пароль у каждого пользователя, настройка прав доступа и т.д.

2. Интеграции с другими программами. Для успешной коммуникации специалистов разных отделов применяйте автоматический обмен информацией. Например, если у вас настроена интеграция с 1С, то вашему бухгалтеру будет удобно работать с платежами. Отметим также связь с базами туроператоров через встроенную в САМО-турагент "Андромеду". Через нее удобно искать и бронировать заявки напрямую у ТО, уменьшая ручной ввод информации в CRM.

3. Взаимодействие с клиентами. Сделайте так, чтобы туристам не надо было физически приходить в ваш офис. На этапе подбора тура используйте подборки из SАMO-select. Для получения оплаты у нас есть интеграция с платежной системой Аппекс. Документы по заявке можно разместить в личном кабинете туриста или отправить с курьером. Когда вы работаете удаленно, как можно подробнее отражайте все договоренности с клиентом в CRM, ведь ваши коллеги не смогут уточнить у вас информацию (как если бы вы сидели за соседними столами в офисе).

4. Поддержка сделки. При дистанционной продаже еще важнее сопровождать ее каждый этап. Создайте эффект постоянного включения, турист должен получать уведомления обо всем, что происходит с заявкой. Для этого настройте автоматическую рассылку по событиям. Такими событиями может быть подтверждение заявки у ТО, получение оплаты, напоминание о QR-кодах и других необходимых документах, оповещение о точном времени вылета.

5. И конечно, не забудьте связаться с туристом после поездки, узнайте впечатления и планы на следующее путешествие. 

Если вы не работаете в САМО-турагенте, а пытаетесь держать всю информацию в Excel или блокноте, вам сложно придется на удаленке (особенно, если вы не единственный сотрудник компании). Попробуйте поработать с нам 2 недели бесплатно, а потом сделайте заказ на сайте или напишите на sale@samo.ru. Мы будем рады, если вы присоединитесь к команде наших пользователей.

Желаем удачи!

6 комментариев: