Как вы уже знаете, мы выпустили новую версию САМО-турагента 7.5. Среди новинок - принципиально новый подход к учету входящих обращений клиентов. Сегодня подробно разберем раздел "Лиды", и использование нового функционала.
Несколько слов о том, почему мы сделали "Лиды". Дело в том, что раньше у агентств не было единой четкой схемы отображения в CRM новых и повторных контактов. Ведь вести учет лидов по заявкам - это не корректно (не каждое обращение заканчивается продажей). А документ "Общение" выполняет несколько иную задачу, такие записи нужно создавать при любом контакте с потенциальным туристом. Конечно, каждая компания выходила из ситуации по-своему, кто-то дорабатывал отчеты, кто-то использовал специальные поля, ну а некоторые вообще не вели учет обращений клиентов и ориентировались только на финансовые показатели. Мы собрали просьбы и пожелания наших пользователей, составили техзадание и реализовали в программе возможность легкой и прозрачной работы с лидами. Ну а теперь расскажем о технической стороне решения.
Документ "Лид" фактически равен одной сделке. В нем собираются все взаимодействия с клиентами. При необходимости можно сразу перейти к нужной карточке, будь то общение, предзаявка, заявка или оплата.- Новая сделка. Статус назначается, если было создано первое общение.
- Подбор. Создано еще одно общение (как вручную, так и загруженная подборка из SAMO-select), либо создана "Предзаявка". Если вы сразу начинаете работу с "Предзаявки", то лид автоматически получит статус "Подбор".
- Выполняется. Статус проставляется, если создана заявка (даже без общений).
- Отказ. Если заявка отменена, то лиду назначается статус "Отказ". Также этот статус ставится, если в "Предзаявке" прошла дата окончания тура, а заявки так и не было или если по лиду (новому или подбору) не было общений 2 года.
- Закрыто. Статус проставляется спустя неделю после завершения тура.
0 коммент.:
Отправить комментарий