Два последних года мы наблюдаем, как видеоконтент захватил социальные сети. Многие компании быстро сориентировались, и начали использовать ролики как ключевой формат для быстрой и эффективной коммуникации со своей аудиторией. Среди таких передовиков салоны красоты и автомобилей, рестораны и автосервисы, магазины игрушек и одежды, ну и конечно, турагентства.
Сегодня мы поговорим об этой тенденции в маркетинге, и разберем, какую выгоду агентство может получить от размещения видео в социальных сетях.
Итак, запись качественного ролика достаточно высокобюджетное занятие. Добавим, что средняя жизнь любого видеоконтента - одна неделя. Почему же все больше брендов вкладываются в видео и готовы нести такие издержки?
- Ролик, в отличие от текста (даже очень качественного и захватывающего), может рассказать цельную, «объемную» историю всего за несколько секунд, успевая при этом качественно вовлечь пользователя в коммуникацию с брендом. Очень сложно передать словами красоту бирюзового океана, роскошь номеров отеля и эмоции, полученные от отдыха. А с помощью видео - легко!
- Отсутствует языковой барьер. Люди даже без субтитров могут понять основную идею ролика. Следовательно, при грамотной стратегии и креативе бренд может производить видеоконтент и сразу же выходить за рамки локальной аудитории. Например, если Вы продвигаете въездной туризм, то ролики - это Ваш путь к сердцам иностранных туристов.
- Пользователей социальных сетей хотят видеть видеоконтент. Это подтверждают и различные исследования, и функции, которые добавляются в Facebook, Вконтакте и Instagram. В том же Facebook посты с видео имеют больший приоритет в ленте, а значит, и более высокий охват аудитории. Если заглянуть в будущее, то по данным компания Cisco, потребление видеоконтента ждет устойчивый рост - настолько устойчивый, что к 2019 году видео составит около 80% всего интернет-трафика.
Теперь рассмотрим ключевые тенденции, которые стали актуальными за последние пару лет в видеоконтенте, и как это можно использовать в туризме.
- Кастомизация. Вы можете записывать ролики для разных сегментов своей базы.Например, сделать видео о собственном бренде для новых лидов, рассказать о программе лояльности для постоянных клиентов, делать обзоры горячих предложений для тех, кто всегда на чемоданах.
- Прямые эфиры. Пользователи соцсетей уже привыкли к повсеместной доступности видеоконтента 24/7, и теперь им важно, чтобы он был эксклюзивным. Бренды же поняли, что онлайн-трансляции превращают для них группы и страницы в собственный новостной «ТВ-канал». Для туризма актуальны прямые включения из различных интересных мест, отелей, аэропортов. Рассказывайте своим подписчикам о том, что происходит вокруг Вас в путешествиях, стимулируя их к покупке туров.
- «Сериальный» контент. Еще один отголосок телеиндустрии в digital — «сериальный» контент. Грамотный сторителлинг был и остается ключом к успешной коммуникации, и маркетологи уже убедились в готовности аудитории по собственному желанию возвращаться на канал бренда, если он в силах предложить ей интересную историю, разбитую на несколько эпизодов. Согласно исследованию, инициированному Google, половина подписчиков YouTube в возрасте от 18 до 34 лет готова буквально бросить все дела, чтобы посмотреть новое видео на своем любимом канале. Разбейте на несколько "серий" интересную экскурсию или обзор пляжей и ресторанов. Используйте "фишки" реальных сериалов: обрывайте историю на самом интересном месте, делайте анонс следующего выпуска.
Мы тоже видим необходимость в видеоконтенте, который помогает нашим пользователям лучше использовать САМО-турагент и другие программы от САМО-Софта. Смотрите ролики на нашем канале, чтобы освоить больше функций.
Желаем Вас интересного контента в социальных сетях и активных клиентов!
0 коммент.:
Отправить комментарий