четверг, 3 мая 2018 г.

четверг, 3 мая 2018 г.

Когда телефония дружит с CRM

Еще несколько лет назад интеграция САМО-турагента с телефонией была настроена у крупных, либо самый передовых агентств. И дело было не только в стоимости настройки. Большинство компаний не понимали, зачем им нужна такая связка программ. Рассуждали примерно так: в день поступает не более 20 звонков, мы их и так прекрасно обработаем.

Но без фиксации каждого звонка не понятно в чем проблема, если продаж мало. Не сработала реклама и обращений нет в принципе? Звонки были, но нецелевые? Менеджеры не справились с объемом работы? У туриста приняли звонок, но "потеряли" его, не перезвонили, и он ушел к конкурентам?

У каждой из этих проблем свои пути решения. А отправной точкой для "постановки диагноза" всегда будет точное число зашедших звонков, и их движение по "Воронке продаж".

Кроме статистики, у интеграции CRM и телефонии есть ряд других преимуществ:


  • Быстрое получение данных о входящем звонке. Если турист ранее обращался за консультацией, менеджер увидит историю запросов, предыдущие заказы, оплаты, бонусы, сертификаты, что запланировано по текущей заявке. Данная функция ускоряет работу сотрудников и повышает сервис агентства.
  • Полное управление звонком. Сюда относится удержание звонка на линии, переадресация к другому сотруднику, запись звонка и повторное воспроизведение для уточнения каких-то моментов.
  • Работа с рекламациями. Вы принимаете решение не со слов менеджера и покупателя (часто их видение ситуации диаметрально противоположно), а на основании прослушанных звонков.
  • Обучение сотрудников. Для корректировки работы отдела продаж Вы можете использовать записи реальных разговоров менеджеров.
Если Вы хотите более подробно узнать, как настроить связь телефонии и САМО-турагента, обращайтесь в нашу техническую поддержку.Мы вместе подберем более удобный для Вам вариант интеграции.

Другие статьи по совместной работе CRM и телефонии читайте тут.

0 коммент.:

Отправить комментарий