Вы, конечно, знаете о нашем продукте SAMO-select, который выбирают для ежедневного использования все больше клиентов САМО-Софт. Это приложение для быстрого создания красивых и информативных подборок туров и отправки их клиентам удобным способом.
В серии статей, начиная с этой, мы подробно разберем функционал приложения и его практическое применение.
Сегодня мы хотим рассказать о том, как выглядит подборка из SAMO-select у менеджера, и как ее видит клиент.
Естественно, для менеджера должно быть открыто больше информации и доступны различные функции.
Менеджер, в отличии от туриста, может посмотреть источник (сайт, на котором было найдено предложение). Это нужно для быстрого поиска тура и начала работы по заявке с туроператором.
Клиент может только распечатать список туров. Менеджер же помимо печати совершает и другие действия с подборкой:
1. Загрузка в САМО-турагент. В CRM создается "Общение", в котором перечислены туры, направленные потенциальному покупателю. В дальнейшем, при продолжении работы с клиентом, менеджер легко может посмотреть историю общения и вспомнить договоренности. Также Вы можете создать "Предварительную заявку" на базе данного "Общения". Такая интеграция экономит время на вводе контактов и параметров будущей заявки.
2. Переход в личный кабинет, где хранятся все отложенные туры.
3. Отправка подборки в расширение. Теперь Вы можете отправлять эту подборку и другим клиентам, предварительно отредактировав ее, если есть такая необходимость.
Если Вы еще не делаете подборки туров в SAMO-select, пишите нам на sale@samo.ru или оставляйте заявку на сайте, чтобы протестировать работу приложения.
В серии статей, начиная с этой, мы подробно разберем функционал приложения и его практическое применение.
Сегодня мы хотим рассказать о том, как выглядит подборка из SAMO-select у менеджера, и как ее видит клиент.
Естественно, для менеджера должно быть открыто больше информации и доступны различные функции.
Менеджер, в отличии от туриста, может посмотреть источник (сайт, на котором было найдено предложение). Это нужно для быстрого поиска тура и начала работы по заявке с туроператором.
Клиент может только распечатать список туров. Менеджер же помимо печати совершает и другие действия с подборкой:
1. Загрузка в САМО-турагент. В CRM создается "Общение", в котором перечислены туры, направленные потенциальному покупателю. В дальнейшем, при продолжении работы с клиентом, менеджер легко может посмотреть историю общения и вспомнить договоренности. Также Вы можете создать "Предварительную заявку" на базе данного "Общения". Такая интеграция экономит время на вводе контактов и параметров будущей заявки.
2. Переход в личный кабинет, где хранятся все отложенные туры.
3. Отправка подборки в расширение. Теперь Вы можете отправлять эту подборку и другим клиентам, предварительно отредактировав ее, если есть такая необходимость.
Если Вы еще не делаете подборки туров в SAMO-select, пишите нам на sale@samo.ru или оставляйте заявку на сайте, чтобы протестировать работу приложения.
0 коммент.:
Отправить комментарий