среда, 17 августа 2016 г.

среда, 17 августа 2016 г.

Продажа туров через вебинары

Вы думаете, что попробовали все возможные каналы для привлечения туристов и взаимодействия с ними? А проводили ли Вы вебинары?

В последнее время очень популярным стало использовать вебинары для продажи своих услуг. Этот метод широко применяют диетологи и косметологи, психологи, бизнес-тренеры. Плюсы очевидны. При небольшой стоимости организации Вы можете общаться сразу с большим количеством потенциальных клиентов, нет привязки к их местоположению, достаточно, чтобы работал интернет.

Можно ли продавать туры с помощью вебинаров?

Для начала разберем, как работает схема продаж.
Вы придумываете тему, интересную Вашим потенциальным клиентам. Она может быть страноведческая (например, "Топ лучших пивоварен Праги"), информационная ("Что предусмотреть при планировании поездки с детьми", "В какой регион Вьетнама лучше ехать по месяцам"). На вебинаре Вы показываете себя с самой лучшей стороны, рассказываете материал, отвечаете на вопросы, и ненавязчиво даете понять, что тур лучше всего покупать у Вас. Можно использовать промокоды, дающие скидку на покупку. Так Вы сможете оценить конверсию мероприятия.

Естественно, такая форма взаимодействия с туристами подойдет не каждому агентству. Ожидать выхлоп можно крупным, сетевым компаниям или турфирмам, работающим в городах миллионниках. Если Вы находитесь в маленьком городе, вероятность прихода на вебинар клиента из Вашего региона очень мала. Либо, такая схема сработает, если у вас узкая специализация, отлажены онлайн продажи и Вы не зависите от территориального расположения офиса. Например, Вы организуете спортивные туры с известными тренерами и звездами шоубизнеса для фитнес-вумен со всей страны.

Какие сложности могут возникнуть при таких продажах?

1. Продвижение вебинара. Чтобы на Вас захотели пойти, Вы должны быть достаточно раскрученным экспертом в области туризма. Например, у Вас много подписчиков в соцсетях или огромная клиентская база. Выберете удобное время мероприятия (наиболее эффективным считается вечер, со вторника по четверг). Кроме того, нужно предусмотреть рассылки с напоминанием, чтобы желающие не забыли прийти.

2. Организационная часть. Вам нужно выбрать платформу для проведения вебинара. Они бывают платными и бесплатными. Мы пользуемся "Вебинар.ру". Нужно подготовить слайды, картинки, план рассказа. Если будет вебинар с видео спикера, подготовьте нейтральный фон и хорошее освещение.

3. После проведения вебинара начинается основная работа продавцов! Нужно внести все контакты в САМО-турагент, сделать рассылку с Вашими предложениями, выполнить договоренности, данные на мероприятии. Не отпускайте теплые контакты, быстрее связывайтесь с ними, отправляйте подборки туров, приглашайте в офис, в общем, завершайте продажу!


Конечно, провести вебинар не такая уж легкая задача. Но если они будут проходить регулярно, то это отличный источник новых контактов в клиентской базе и потенциальных сделок.
Удачи!

0 коммент.:

Отправить комментарий