воскресенье, 27 марта 2016 г.

воскресенье, 27 марта 2016 г.

Всегда на связи. Онлайн консультанты.

Многие компании, в том числе туристические агентства, устанавливают на свои сайты электронных консультантов. Какие задачи они решают?


В первую очередь, использование онлайн консультантов увеличивают конверсию Ваших продаж. Потенциальный клиент зашел на сайт, а Вы активно приглашаете его к диалогу. Покупателю удобно задать Вам интересующие вопросы, завязывается диалог, и менеджер назначает встречу в офисе.

Кроме того, такой электронный помощник помогает Вам выглядеть более лояльно по сравнению с конкурентами. Ведь не всегда туристы могут найти нужную информацию на сайте, часто они стесняются позвонить и уточнить важные для себя моменты. Написать в чат гораздо проще и быстрее, а от скорости Вашей реакции и корректных ответов на вопросы, зависит, состоится ли продажа.

Что могут онлайн консультанты?

  • Вы можете вести несколько диалогов одновременно;
  • Можно создать собственный дизайн диалогового окошка и приветствия;
  • Можно сделать звонок через приложение;
  • При необходимости Вы переключаете диалог на нужного сотрудника;
  • Вы наблюдаете за поведением клиента (с какого ресурса он зашел, на какой странице вступил с Вами в диалог, сколько раз посещал ваш сайт ранее);
  • Клиент может поставить оценку Вашему сотруднику, который с ним общался;
  • Вам доступна статистика обращений и ответов;
  • Видна контактная информация Вашего абонента (почта, город, IP адрес)
  • Вы можете заблокировать сообщения "троллей" и не тратить на обработку таких сообщений свое время.
Очень важный момент при использовании таких приложений, это то, что все диалоги, отвеченные или нет, приходят к вам на почту. Вы всегда можете посмотреть историю общения с клиентом.

Но еще удобнее, когда онлайн консультант интегрирован в Вашу CRM. Мы научились делать так, чтобы отбивки с почты регистрировались в САМО-турагенте в виде "Общений". 
Пока эта опция работает в "Облачных" версиях, но скоро будет доступна для обновления коробочных решений.

Если пока Ваши клиенты не могут общаться с Вами напрямую на сайте, протестируйте работу электронных консультантов бесплатно, практически у всех их них есть льготный тестовый период. А мы поможем связать его с САМО-турагент, чтобы все контакты были учтены.

0 коммент.:

Отправить комментарий