Согласитесь, часто бывает, приходит клиент, говорит, что уже от Вас ездил много раз, а Вы его даже визуально не помните. Или он работал с другим менеджером.
Если CRM в агентстве нет, то Вам остается только аккуратно и вежливо задавать вопросы, на которые турист в свое время уже отвечал. Это занимает время, и может вызвать определенный негатив покупателя.
Если же Вы работаете с САМО-турагент, сразу ищите карточку клиента.
Возможности для идентификации клиента в базе очень велики, чаще всего поиск идет по имени и фамилии, телефону, можно посмотреть дату рождения или номер паспорта.
В общем, если человек к Вам действительно обращался, Вы его обязательно найдете даже в многотысячной клиентской базе.
Теперь смотрим историю его поездок и запросов.
Для этого переходим во вкладку"Места отдыха".
Там отображаются все совершенные поездки, последняя выделена жирным шрифтом.
Если Вы практикуете собирать отзывы об отелях, то увидите, что клиенту понравилось, что нет, и сможете подобрать тур с учетом его предпочтений.
Видна сумма среднего чека прошлых поездок на тур и на человека.
Таким же образом можно увидеть транспортные расходы и другие услуги, которые оплачивал клиент.
Конечно, если мы ориентируемся только на совершенные поездки, то картина не полная. Нам важны и запросы клиента. Переходим во вкладку "Взаимоотношения с клиентом". Именно в ней хранятся все Предзаявки, Общения, Заявки (в том числе и отмененные) и платежи.
Можно пользоваться фильтрами при отборе нужных документов. Еще удобно, что сразу видны ответственные менеджеры по документам. Все эти документы кликабельны, и можно перейти непосредственно к ним.
Не забудьте проверить наличие сертификата и бонусов.
Вот так быстро мы восстановили историю работы с клиентом, не заходя в разные разделы программы.
Теперь, учитывая все эти сведения, подбирайте туристу тур его мечты и отправляйте в долгожданный отпуск)
Если CRM в агентстве нет, то Вам остается только аккуратно и вежливо задавать вопросы, на которые турист в свое время уже отвечал. Это занимает время, и может вызвать определенный негатив покупателя.
Если же Вы работаете с САМО-турагент, сразу ищите карточку клиента.
Возможности для идентификации клиента в базе очень велики, чаще всего поиск идет по имени и фамилии, телефону, можно посмотреть дату рождения или номер паспорта.
В общем, если человек к Вам действительно обращался, Вы его обязательно найдете даже в многотысячной клиентской базе.
Теперь смотрим историю его поездок и запросов.
Для этого переходим во вкладку"Места отдыха".
Там отображаются все совершенные поездки, последняя выделена жирным шрифтом.
Если Вы практикуете собирать отзывы об отелях, то увидите, что клиенту понравилось, что нет, и сможете подобрать тур с учетом его предпочтений.
Видна сумма среднего чека прошлых поездок на тур и на человека.
Таким же образом можно увидеть транспортные расходы и другие услуги, которые оплачивал клиент.
Конечно, если мы ориентируемся только на совершенные поездки, то картина не полная. Нам важны и запросы клиента. Переходим во вкладку "Взаимоотношения с клиентом". Именно в ней хранятся все Предзаявки, Общения, Заявки (в том числе и отмененные) и платежи.
Можно пользоваться фильтрами при отборе нужных документов. Еще удобно, что сразу видны ответственные менеджеры по документам. Все эти документы кликабельны, и можно перейти непосредственно к ним.
Не забудьте проверить наличие сертификата и бонусов.
Вот так быстро мы восстановили историю работы с клиентом, не заходя в разные разделы программы.
Теперь, учитывая все эти сведения, подбирайте туристу тур его мечты и отправляйте в долгожданный отпуск)
0 коммент.:
Отправить комментарий