Новинка весны 2013 - взаимосвязь ПК САМО-турагент с IP-телефонией.
В последнее время самым быстроразвивающимся
способом связи становится Интернет-телефония. К достоинствам IP-телефонии
несомненно относится ее дешевизна, надежность, высокая скорость связи и
простота использования.
Мы стараемся своевременно отслеживать тенденции на
рынке и добавлять нашим программным продуктам новых функций и премуществ.
С марта 2013 года мы предоставляем нашим
многочисленным пользователям возможность объединить систему «САМО-турагент» с IP-телефонией (автоматической телефонной
станцией).
Модуль IP-телефонии, имеющий привязку к ПК
САМО-турагент 6.11, объединяет возможности Вашей телефонии и Вашей клиенской
базы данных. Взаимосвязь IP-телефонии и ПК САМО-турагент позволяет сотрудникам
турагентства в едином программном интерфейсе осуществлять все процессы
взаимодействия с клиентами (принимать и совершать звонки, просматривать историю
телефонных разговоров, прослушивать записи телефонных разговоров,
контролировать работу менеджеров с потенциальными и постоянными клиентами).
Теперь ни один клиент не должен остаться без внимания.
Информация
обо всех совершаемых телефонных звонках хранится в ПК САМО-турагент с фиксацией
номера, даты, времени и клиента. Карточку «Общение с клиентом» в процессе
разговора можно дополнить всей необходимой информацией. Для любого звонка Вы
можете сохранять информацию о цели коммуникации (консультация, заказа услуги,
сроков туров по договору, подтверждение оплат, изготовления документов и тп).
Тем самым обеспечивается накопление информации о целях совершенных звонков.
Принцип
работы Входящих звонков:
При входящем звонке в вашу компанию одновременно с
поднятием телефонной трубки автоматически всплывает окно с заявкой/карточкой
клиента, если клиент уже есть в базе. Тем самым вы в начале разговора с
абонентом уже знаете, с кем общаетесь в данный момент.
При поступлении звонка от абонента, которого еще
нет в вашей системе, всплывает пустое окно «общение с клиентом» базы данных,
которое можно заполнить, продолжая вести разговор с данным клиентом.
Принцип
работы Исходящих звонков:
Для осуществления исходящего звонка всего лишь
нужно найти в базе данных интересующего вас клиента и простым нажатием кнопки в
карточке клиента будет автоматически набран телефонный номер данного абонента.
Преимущества работы IP-телефонии совместно с ПК
САМО-турагент 6.11:
- Работают сразу два канала получения информации- голосовой и текстовый.
В момент
приема входящего звонка можно получить информацию о клиенте, если его данные
уже есть в системе. Можно настроить так, что карточка клиента будет
автоматически «всплывать» при входящем звонке. Система сама определяет клиента
по номеру, с которого он осуществляет звонок. Если у сотрудников будет открыт
ПК САМО-турагент, это избавит их от утомительной необходимости искать данные об
этом клиенте. В открытом документе по клиенту можно сразу моментально вносить
дополнения или корректировки.
- Минимизируются временные затраты на исходящие звонки и поиск нужной информации по клиенту в базе данных.
Сотрудник
может нажать только кнопку «телефонный звонок» в карточке клиента, и звонок
нужному абоненту осуществляется автоматически.
- Контролируется качество работы сотрудников с потенциальными и постоянными клиентами.
Любой
телефонный разговор с клиентом можно воспроизвести в записи в случае спорных
вопросов, что может послужить доказательством правомерности тех или иных
действий по продаже услуг.
Теперь точно
ни один клиент не должен остаться без Вашего внимания!
0 коммент.:
Отправить комментарий