среда, 1 июня 2022 г.

среда, 1 июня 2022 г.

IT-решения для разных типов туроператоров

Универсальной программой для туроператора является ПК САМО-тур. Ее функционал полностью закрывает задачи фронт и бэк-офисов, позволяет формировать продукты любой сложности и делать расчеты цен.
А в сегодняшней статье мы хотим рассказать о решениях (интеграциях и дополнительных модулях), которые в связке с ПК САМО-тур подойдут туроператорам разных типов.


Нишевые туроператоры


Такие компании специализируются на одной стране, или группе схожих стран, или в каком-то определенном направлении. Как правило, они продают туры как через агентства, так и напрямую туристам. Классический пример такого оператора - Мальдивиана.

Необходимый набор для решения задач компании: САМО-тур, online плюс дополнительный модуль продажи физ.лицам. Кроме того, вы можете  использовать интеграции с GDS-системами, чтобы охватить все отельные предложения в регионе, или включить в пакет регулярные перелеты. И конечно, обратите внимание на интеграции с принимающими компаниями, особенно, если вы работаете с ограниченным числом партнеров. Обмениваясь данными в автоматическом режиме, вы будете быстрее получать информацию о СПО и размещениях, делать меньше ошибок. Напомним, что мы разбирали кейс от нишевого ТО, вот ссылка с описанием продуктов для запуска отдела продаж B2C.

Многопрофильные туроператоры


Какое ПО нужно компаниям, ориентированным на массового покупателя, работающим сразу по многим направлениям, имеющим богатый ассортимент предложений (пример такой компании - Anex или TUI)? Помимо базы ПК САМО-тур, рекомендуем модуль интеграции с системой Андромеда. С помощью этого решения турагентства будут видеть ваши предложения у себя в CRM при поиске, а также смогут напрямую забронировать тур и автоматически обмениваться информацией по нему в режиме реального времени. 

Обратите внимание на модули, позволяющие снизить нагрузку на серверы и ускоряющие расчеты: например, модуль динамического ценообразования

Если вы планируете продажу и через операторов-партнеров или другие дистрибутивные системы, то рекомендуем подключить специальные шлюзы, позволяющие автоматически передавать им данные.

Не забывайте про мотивацию турагентств. Мы разработали решение для начисления бонусов для ваших покупателей (как целого агентства, так и менеджеров), использование которого стимулирует лояльность партнеров и увеличивает повторные обращения.

Субтуроператор


САМО-тур вполне подойдет и тем компаниям, которые не формируют свой продукт в больших объемах, а в основном перепродают туры других туроператоров (например, Тройка). В программе настраивается автоматическое получение предложений ваших поставщиков, затем вы можете скорректировать стоимость услуг и опубликовать для реализации своим агентам/ клиентам. 

В идеале, вы перепродаете туры операторов-пользователей ПК САМО-тур. Тогда автоматический обмен данными будет максимально полным с помощью специального модуля. Если ваш партнер работает на другом софте, то интеграция тоже возможна, у нас есть множество примеров удачных настроек.

При покупке программного обеспечения анализируйте свои бизнес-процессы, каналы сбыта и продукты, которые вы продаете. От этого  будет зависеть комплект модулей, которые нужно добавить к основной программе. Мы всегда готовы прийти на помощь, провести презентацию продукта для вас, дать время протестировать софт. Пишите на sale@samo.ru, если есть вопросы по комплектации программы.

Удачи!
Blog Widget by LinkWithin

0 коммент.:

Отправить комментарий