четверг, 11 февраля 2021 г.

четверг, 11 февраля 2021 г.

Загрузка подборок SAMO-select в САМО-турагент

 Мы очень любим, когда в наших решениях работает автоматический обмен данными. Интеграции решают сразу несколько вопросов: экономят время менеджеров, затрачиваемое на рутинные операции, уменьшают ошибки, связанные с ручным вводом информации, дают гарантию 100% попадания нужных сведений в базу данных. Поэтому темой сегодняшней статьи мы выбрали очень полезную интеграцию для сотрудников турагентств: загрузку подборок из SAMO-select в САМО-турагент.

Сначала опишем общую схему. Турист пришел (позвонил, написал) вам и обозначил критерии для поиска тура. Горячо рекомендуем при подборе предложений пользоваться приложением SAMO-select. Вы отбираете интересные туры на сайтах разных операторов, а программа собирает их в один список, удобный для отправки и изучения. А дальше потенциальный клиент выбрал что-то из этой подборки, и вам нужно занести эту информацию в САМО-турагент. В этом месте возникают ошибки, тратится время на ввод, часть информации вообще не попадает в базу. 

Но можно делать по-другому, используя интеграцию: 

  • Один раз осуществляем настройку расширения;
  • Добавляем предложения в корзину SAMO-select;
  • Нажимаем из этого предложения на значок "САМО-турагент";
  • Заходим в программу САМО-турагент в раздел "Общение сегодня". В нем автоматически создаются факты общения по подобранным предложениям. Причем, если вы делали рассылку предложения клиенту, то его контактные данные подтянутся в САМО-турагент. При отсутствии контактных данных клиента в SAMO-select, создастся карточка «Новый клиент из SAMO-select». Ее можно заполнить вручную или выбрать клиента из базы САМО-турагента.
  • Открываем вкладку SAMO-select, в которой доступен список выбранных туров. Выбираем нужный вариант и создаем "Предварительную заявку". Возможно создать несколько предварительных заявок по каждому варианту тура.
Если честно, описывать механизм дольше, чем это сделать, попробуйте, и убедитесь сами)

В результате, в CRM отображается информация о всех списках предложений, на основании выбранного тура автоматически формируются поля "Предзаявки", а из нее можно создать и "Заявку".

Кстати, в новой версии 7.5 мы сделали и обратный переход на страницу операторов, при нажатии кнопки САМО-селект, если в программе САМО-турагент нет предложений в карточке общения.

Мы уверены, что попробовав схему совместной работы САМО-турагента и SAMO-select, вы включите этот механизм в ежедневную работу менеджеров. 

Все вопросы ждем на почту sale@samo.ru. А сделать заказ на наши продукты вы можете на сайте.

Желаем в работе меньше рутины и больше творчества и общения) 

0 коммент.:

Отправить комментарий