среда, 26 июля 2017 г.

среда, 26 июля 2017 г.

Три лайфхака по визиткам

В сегодняшней статье мы не будем рассказывать, какими должны быть визитки и как их правильно вручать. Вы это знаете лучше нас)
Мы хотим поделиться несколькими идеями по использованию визиток, которые увеличивают число Ваших потенциальных клиентов и дают возможность быстрого поиска Ваших контактов.


1. Сделайте корпоративные визитки для Ваших сотрудников, которые напрямую не занимаются продажами. Не указывайте на визитках имя и должность, а только контактную информацию агентства. Обеспечьте достаточным количеством таких карточек Вашего бухгалтера, IT-специалиста, курьера. У всех них есть друзья и родственники. Попросите коллег раздать визитки, если кому-то из знакомых актуальна тема отпуска. Вы можете даже провести конкурс на сотрудника, по рекомендации которого придет больше всех друзей.

2. Используйте "электронные" визитки менеджеров. Создайте шаблон для SMS-сообщений в САМО-турагенте, который Вы будете отправлять потенциальному клиенту после первого общения. Таким образом, турист сможет быстро найти контактную информацию менеджера. Также не забудьте указать телефон и адрес агентства на подборках туров, если Вы используете приложение SAMO-select.

3. Отдавайте визитки клиенту в каждый его визит к вам. Создайте программу лояльности, которая предусматривает начисление баллов или скидки за рекомендацию Расскажите покупателям, что делиться Вашими визитными карточками с друзьями выгодно для него.


Надеемся, что эти простые во внедрении лайфхаки помогут Вам не потеряться среди конкурентов и получить новых клиентов.

И конечно, в САМО-турагенте Вы можете отражать расходы, связанные с дизайном и печатью визиток, будь то наличные или безналичные платежи.

Если Вы еще не работаете с нашими программами, но очень хотите, делайте заказ на сайте или пишите нам на sale@samo.ru.

0 коммент.:

Отправить комментарий