среда, 6 июля 2016 г.

среда, 6 июля 2016 г.

Как найти подписчиков в соцсетях

Вы уже знаете, что в САМО-турагент появилась возможность интегрировать запросы из социальных сетей в программу. Эта функция реализована с помощью отбивок, которые поступают на почту, если Вам оставили сообщение. Но как сделать, чтобы эти запросы приходили?

В первую очередь, у Вашей страницы или группы должно быть необходимое количество подписчиков. Сегодня мы поговорим о поиске фолловеров с минимальными денежными затратами.

Конечно, на момент активного продвижения Ващей страницы, на ней должны быть размещены несколько интересных и полезных постов, контакты, информация об агентстве. Здорово, если сразу понятна Ваша направленность и уникальность, например, Вы лучшие по лечебному туризму в Центральном регионе, или Вы занимаетесь индивидуальными турами из Хабаровска.

В первую очередь, продумайте (или измените) название группы, оптимизируя его под интернет-запросы. Вам поможет сервис wordstat. Выбирать нужно высокочастотные и среднечастотные запросы, которые уместно поставить для названия группы.

Далее, Вам нужно найти минимальное количество подписчиков. Это можно сделать, если каждый Ваш сотрудник пригласит всех своих друзей из соцсети. Хорошо, если Вы придумаете интересную картинку и цепляющий текст для приглашения. Опишите, для чего создана группа или страничка, и какие "плюшки" друзья получат, подписавшись на нее. Используйте функцию "Пригласить друзей".

На этом же этапе обычно используют сервисы для бесплатной накрутки подписчиков, например, такой. Но через несколько дней нужно почистить список и удалить заблокированые контакты.

Сделайте рассылку по своей базе, расскажите, что теперь на Вашей странице  клиенты могут узнать много интересного о путешествиях и "поймать" горящие предложения. Включите в скрипты своих менежеров упоминание о Вашей странице и просьбу подписаться на нее.

Когда число подписчиков уже не будет удручать Вас маленькой цифрой, проводите конкурс)
Например, на лучшую фотографию из отпуска, на девиз Вашего агентства, в общем, включайте креатив. Подарком может быть бесплатный трансфер или скидка на тур. Тем самым Вы просеете аудиторию, участвовать будут потенциальные путешественники.

Все это время продолжайте генерить интересный, авторский контент, такой, чтобы его хотелось лайкнуть или перепостить. Хорошо идут смешные картинки, лайфхаки (например, как уместить все вещи на четырех человек в одном чемодане), различные списки (10 самых важных лекарств в аптечке туриста). Проводите опросы на интересные темы. Обязательно публикуйте положительные отзывы об агентстве.

Взаимодействуйте с другими группами. Вы можете договориться на серию взаимных постов с ресурсом, который не является Вашим конкурентом, например, сервисом такси. Проанализируйте, есть ли страницы или группы Вашего города или района, там можно выступить в роли эксперта с постом об отдыхе. Если среди Ваших клиентов есть известные люди или блоггеры с большим числом подписчиков, попросите их рассказать о Вас.

Старайтесь быстро отвечать на вопросы Ваших подписчиков. Обычно для этого назначается "дежурный по соцсетям" на день.

Все эти простые действия помогут Вам раскрутить группу практически без финансовых вложений, а дальше, пишите хорошие посты и получайте из социальных сетей заявки!



0 коммент.:

Отправить комментарий