Вариант, когда вы самостоятельно изучаете отельную базу по направлению, заключаете договоры с ключевыми принимающими компаниями, не всегда подходит компании. Это достаточно долго, финансово затратно, а выхлоп пока не понятен. Для быстрого запуска продаж вы можете использовать базы GDS отелей или маркетплейсы.
Динамическая интеграция с отельными маркетплейсами позволяет туроператору сформировать для продажи тур, содержащий собственные услуги наземного обслуживания (трансферы, страховки, прочие доп. услуги) и проживание в отеле из агрегатора. Список отелей и их стоимость подгружается динамически из систем GDS.
Настройка интеграции выполняется в справочнике "Настройки - Внешние туры".
На сегодня доступны к работе интеграции с Paximum, Expedia, TBO Holidays.
Подключив эту интеграцию, вы за несколько часов можете запустить продажи по новому направлению, оценить спрос, посчитать финансовую составляющую.
Если направление "пошло" и вы удачно вышли на новые рынки, сделайте анализ принимающих компаний, работающих на них. Для этого воспользуйтесь отчетами в ПК САМО-тур. Наверняка, вы увидите, что есть лидеры среди DMC компаний, у которых интересные отели по привлекательной цене, хорошая организация экскурсий, сервис на высоком уровне. Вот теперь можно заключать партнерские соглашения (вы уже не новичок на рынке, разбираетесь в ассортименте). Обращайте внимание на те принимающие компании, с которыми есть интеграция у ПК САМО-тур. Вы будете в автоматическом режиме получать данные о ценах, акциях, СПО. Также обмен данными идет и по заявкам, оплатам и другим параметрам тура.
Работа через интеграцию сокращает объем ручной работы с обеих сторон и уменьшает количество ошибок.
Чтобы узнать точный список DMC компаний по направлению, с которыми уже есть рабочая интеграция, пишите нам в поддержку.
Жедаем вам продаж без границ!
0 коммент.:
Отправить комментарий