- Регулярная чистка базы. Если своевременно удалять дубли в справочниках (особенно быстро замусоривается база отелей), то это не будет занимать много времени. Убрать задвоения можно в разделе "Администрирование".
- Автоматизация рутинных процессов. Сюда отнесем как загрузку курсов операторов или их финансовых гарантий, так и автоматическое сохранение бэкапов. Нужно потратить пару часов на настройку, зато потом программа будет делать многие вещи без вашего участия. Алгоритм действий запросите в техподдержке.
- Интеграции. Загружайте информацию в CRM из других сервисов и программ (1С, телефонии, JivoSite и других). В идеале САМО-турагент - это то место силы, куда стекаются все данные о туристах.
- Ведение предпродажной работы. Оформляйте в программе не только заявки, но и предварительные запросы, "Общения".Так вы будете получать и более точную конверсию, и не потеряете контакты потенциальных клиентов.
- Описание стандартных бизнес-процессов в CRM. То, что менеджеры делают ежедневно (создают заявки, проводят платежи) должно выполняться по единому сценарию. Доведите до каждого сотрудника схему заполнения полей документов и регулярно контролируйте правильность работы. Это нужно для корректной отчетности и печатных форм, так как данные туда подтягиваются из заполненных полей документов.
Начните внедрять эти полезные привычки в новом году! Мы поможем с технической документацией по настройкам, а от вас нужно желание и сила воли)
Удачи)
0 коммент.:
Отправить комментарий