среда, 25 июля 2018 г.

среда, 25 июля 2018 г.

Работа между турами

Если Вы думаете, что работа с туристом заканчивается, когда он благополучно вернулся из отдыха, то Вы ошибаетесь. Первая продажа весьма затратна с точки зрения рекламных вложений, Вы еще не знаете предпочтений туриста и много времени уходит на диагностику и работу с возражениями. В общем, нужно максимально постараться, чтобы клиент возвращался к Вам снова и снова.

Работа между продажами - это как любовь на расстоянии. Может закончится ничем, если не уделять внимание своему партнеру, не проявлять заботу о нем. А может развиться в настоящее, сильное чувство, проверенные годами отношения.



Как правильно вести работу между турами?

1. Конечно, после возвращения из тура нужно позвонить покупателю и узнать его впечатления. Запишите полученную информацию об отеле в виде "Отзыва" в САМО-турагенте, заодно у Вас будет формироваться собственный рейтинг по отельной базе.

2. Узнайте у туриста его пожелания по следующей поездке (дату, направление). Создайте предзаявку и раз в неделю стройте отчет, чтобы своевременно отправить подборку предложений. Также можно использовать "напоминания" или планировать "Общение", чтобы не упустить момент, когда с покупателем нужно будет снова связаться.

3. Сделайте начисление бонусов туристу в рамках программы лояльности, обязательно оповестив покупателя об этом. Тогда при выборе поставщика услуг для следующего путешествия, у клиента будет дополнительный аргумент в Вашу пользу.

4. Продумайте систему касания между турами. Самым оптимальным каналом для поддержания отношений на сегодня являются социальные сети. В них Вы можете ненавязчиво работать на повышение лояльности клиента к Вам (отзывы других туристов, посты, где Вы выступаете в качестве эксперта, лайфхаки по путешествиям). Кроме того, есть высокая вероятность, что увидев на Вашей страничке интересный тур, покупатель обратиться к Вам.

5. Многие турагентства используют е-мейл рассылки для общения с туристами. Обращайте внимание на контент, он должен иметь не только рекламную составляющую, но и познавательный, вовлекающий эффект.

6. Поздравляйте туриста с праздником и Днем Рождения. Это можно автоматизировать, но самым-самым своим любимым туристам можно позвонить лично. Не рекомендуем призывать в сообщениях-поздравлениях к покупке, давать скидки. Просто напишите несколько приятных слов)

7. И обязательно, фиксируйте в виде "Общения" все обращения туриста между поездками. Тогда Вам и коллегам будет видна вся история работы с клиентом, а это очень хорошо показывает Ваш высокий сервис.

Мы желаем Вам, чтобы все Ваши туристы работали с Вами долго и счастливо)

А чтобы автоматизировать касания между покупками, установите САМО-турагент. Можно сделать заказ на сайте или написать нам на sale@samo.ru.

0 коммент.:

Отправить комментарий