среда, 21 августа 2019 г.

среда, 21 августа 2019 г.

Разные каналы, одна программа учета

Практически никто сейчас не использует только один канал продвижения. Чтобы избежать "яиц в одной корзине", маркетологи постоянно перебирают различные рекламные источники.

Как собрать воедино все лиды, поступающие в компанию?
Конечно, с помощью Вашей CRM-системы.



Давайте разберем, как правильно организовать прием обращений, чтобы минимизировать потери контактов, и при этом не создавать дублирующие записи в базе данных.

Перед нами стоят две задачи:
1. фиксация каждого обращения;
2. идентификация контакта.

Разберем их по очереди.

1. Чтобы все контакты были записаны в САМО-турагенте, мы очень рекомендуем настроить интеграции с основными каналами получения лидов. Если мы говорим о входящих телефонных звонках, то настройка интеграции позволяет видеть все обращения, в том числе, поступившие в нерабочее время. Утром ответственный менеджер просматривает записи по пропущенным звонкам и связывается с потенциальными клиентами. Вы можете использовать переадресацию звонков на внешний колл-центр, где по согласованному с Вами скрипту запрос туриста будет обработан с последующей передачей данных в работу.

Помимо звонков, Вы получаете запросы от клиентов по почте или через социальные сети. Возможна настройка, когда в САМО-турагенте создаются "Общения", на каждое сообщение. Если Вы считаете, что таким образом в базу данных попадет много ненужного, ввод данных осуществляется в ручном режиме. Но мы рекомендуем в этом случае четко прописать бизнес-процессы занесения информации в CRM, чтобы каждый менеджер понимал, какие поля нужно заполнять, сроки исполнения и планирование следующих действий с клиентом.

Также у нас есть настройка интеграции САМО-турагента и онлайн-чатов.

Если у Вас на сайте установлен поисковик, в котором турист может оставить заявку, то эти обращения автоматически будут попадать в программу.

Все контакты по рекомендации должны отражать данные о том человеке, который посоветовал к Вам обратиться. Для этого предусмотрено специальное поле "Реклама"-"Рекомендация", а рекомендодателю Вы можете начислить бонусы на его следующую покупку.

И не забываем о заполнении поля "Реклама" при любом обращении. Вы получаете аналитику по эффективности каналов поступления лидов, которая помогает грамотно распределять рекламные бюджеты.

2. Теперь поговорим о том, как понять, был ли занесен контакт ранее, или турист обратился впервые.
Самое простое, спросить у самого клиента, но тут тоже возможны ошибки. Вот в этой статье описан технический механизм определения контрагента в базе.

И еще несколько практических советов:

  • При обращении старайтесь взять у покупателя и телефон и e-mail;
  • Не заносите в базу контакт, по которому нет ни одного канала для связи;
  • Если к Вам попал большой список контактов (например, от нового менеджера), загружайте его из Excel;
  • При дублировании контактов объединяйте их с помощью "Администрирования".
Без CRM-системы даже первичный сбор контактов становится трудоемким делом. Установите САМО-турагент, и работа с лидами станет легче, надежнее и эффективнее.
Вы можете сделать заказ на сайте или написать нам на sale@samo.ru.

Желаем новых туристов и новых заявок!

0 коммент.:

Отправить комментарий