воскресенье, 7 октября 2018 г.

воскресенье, 7 октября 2018 г.

Что делать с конкурентами?

Рынок туристических услуг - высококонкурентная среда. Иногда, в одном ТЦ располагаются офисы пяти различных турагентств. Плюс сами туроператоры демпингуют, и пытаются выйти на конечных покупателей. А еще, растет количество сервисов и услуг, помогающих планировать путешествие самостоятельно. Что со всем этим делать?



В этой статье мы собрали несколько способов экологичной борьбы с конкурентами, и надеемся, Вы найдете полезные идеи для себя.

1. Что хотят туристы?
Важно знать, чего хочет потребитель. Например, что им нравится в самостоятельном отдыхе? Можете ли Вы предложить подобные решения? Если вы заметили, что спрос со стороны покупателей снижается, необходимо оперативно пересмотреть вашу рабочую стратегию.

2. Инновации
Никогда нельзя останавливаться на достигнутом. Даже если вам кажется, что сейчас дела у вас более, чем в порядке, это не повод расслабляться. Изучайте новых поставщиков, придумывайте интересные акции и бонусы, повышайте качество сервиса, используйте новые сервисы. Обращайте внимание на находки из других бизнесов (салоны красоты, автосалоны, рестораны), перенимайте лучшие идеи, адаптируя их для туризма.

3. Грамотная рекламная кампания
Чтобы продукт продавался, о нем должно узнать как можно большее число людей. Но как они узнают о вас? Пробуйте разные каналы получения лидов и касаний с постоянными клиентами. Отмечайте источники рекламы в САМО-турагенте и постоянно анализируйте их эффективность.

4. Конкурентный анализ
Важно постоянно изучать информацию о ваших конкурентах. Определите их слабые и сильные стороны. Это поможет вам не повторять их ошибок и стремиться стать лучше них. Можно использовать метод "Тайный покупатель", чтобы понять, действительно ли в соседнем агентстве предлагают бешенные скидки, или на Вас пытаются надавить покупатели.
Наблюдайте за стендами конкурентов на выставках и других мероприятиях, будьте в курсе их новинок и предложений.
Главное – не просто анализировать, но и действовать, менять свои бизнес-процессы. 

5. Отличные сотрудники
У Вас должны работать лучшие менеджеры. Правильная мотивация, обучение, постоянный рост компетенций - это необходимые условия для развития продавцов.

6. Повышение качества услуг
Соблюдайте стандарты качества, работайте с рекламациями, постоянно внедряйте новые "фишки" для туристов в свою работу.

7. Новые каналы сбыта
Чтобы в один прекрасный момент не остаться без покупателей, постоянно расширяйте горизонты (ищите новые каналы продаж). Предлагайте свою продукцию везде, где есть Ваша целевая аудитория. В бизнес-центр, где Вы снимаете офис заехала новая фирма? Сходите познакомиться с директором и ключевыми сотрудниками. Начали заселять соседнюю новостройку? Разложите в почтовые ящики купоны со скидкой. Участие в выставках, e-mail рассылка, холодные звонки, продвижение сайта в поисковых сетях, контекстная реклама, социальные сети, листовки – все можно пробовать в поисках новых клиентов.


Конкуренция в первую очередь хороша для потребителя. Различные акции, бонусы, новые предложения, снижение цен – все это не может не радовать покупателя. Для компаний же это вечная борьба, и она неизбежна, как снег зимой. 

Работая в CRM-системе, Вам проще побеждать конкурентов, ведь у Вас есть мощная аналитическая поддержка, решения принимаются не только интуитивно, но и подтверждаются статистическими данными.

Хотите работать в САМО-турагенте? Пишите нам на sale@samo.ru или делайте заказ на сайте.

И мы не будем желать Вам монополии на рынке. Ведь только соревнуясь с коллегами за своего туриста, агентство растет и развивается)

0 коммент.:

Отправить комментарий