четверг, 23 сентября 2021 г.

четверг, 23 сентября 2021 г.

Подводные камни при обновлении

 Как бы тщательно вы не выбирали себе софт, тестируя и сравнивая функционал различных разработчиков, как бы осознанно не проходило внедрение программы и какую бы пользу она не приносила компании, однажды ваше ПО устареет. Вы поймете это когда разработчики снимут с поддержки вашу версию, или вы не сможете решать новые задачи, или появится слишком много пожеланий на современные и актуальные доработки и интеграции. Например, турагентство не сможет автоматизировать работу с лидами, создавать рассылки по событию или совместно использовать САМО-турагент и онлайн-кассы. А туроператор не будет подключен к базам GDS или не сможет быстрее рассчитать прайс без базового тура.  

Сразу оговоримся, что такая ситуация характерна для десктопных версий (установка на ваш сервер). Облачные решения, например, САМО-турагент по подписке, будут получать все обновления.


Понятно, что выход есть, это обновление программы. Но помимо финансового вопроса существуют несколько сложных моментов, с которыми вы можете столкнуться при апгрейде. И чем дольше вы не обновлялись, тем больше вероятность попасть на один из таких подводных камней. Давайте поговорим о возможных проблемах в этой статье.

  1. Тестирование функционала. Перед оплатой обновления обязательно поработайте в новой версии программы, посмотрите, как изменились привычные вам разделы. Какие интересные новинки вы будете использовать сразу, а что запланируете на будущее? Мы можем организовать онлайн-презентацию новой версии для пользователей в вашей компании, чтобы все смогли задать вопросы и высказать мнение.
  2. Перенос базы данных. Обычно с этим не возникает проблем, особенно, если вся информация заносилась корректно. Рекомендуем до переноса почистить базу, убрать дубли и контрагентов без возможности связи (нет почты и телефона).
  3. Индивидуальные доработки. Если вы заказывали у нас печатные формы, отчеты, шаблоны сообщений и делали другие доработки, обязательно предупредите техподдержку. Мы адаптируем изменения под новую версию. Те доработки, которые вы делали сами, скорее всего, придется повторить.
  4. Обучение персонала. Скорее всего, в первое время сотрудникам будет непривычно работать в новой версии. Ведь кроме нового функционала они увидят и немного другой интерфейс, новые вкладки и разделы. Обязательно проведите обучение тех, кто работает с программой, объясните пользу новинок, покажите удобные фишки. Используйте весь объем информации в технической документации и на нашем канале для знакомства с новой версией.
  5. Правильное время. Мы не рекомендуем обновляться в высокий сезон. Также обратите внимание, что лучше устанавливать обновление в рабочий день (оптимально вторник или среда), чтобы наши специалисты смогли оперативно подключиться, если нужно. Пожалуйста, предусмотрите варианты работы с клиентами, если база будет непродолжительное время недоступна.
  6. Регулярность. Чем чаще компания обновляется, тем легче происходит переход.
Если честно, проблемы с обновлением возникают не часто, большинство компаний легко и плавно внедряют новую версию. Но лучше подстраховаться. В конце концов, плюсы современного функционала и дополнительных возможностей программы, которые вы получаете при апгрейде, перевешивают возможные трудности. 

Напишите нам на sale@samo.ru, чтобы узнать, какие изменения внесены в программу относительно вашей версии. Мы рассчитаем стоимость обновления и обсудим все вопросы, которые у вас возникнут.

Не бойтесь нового, работайте в современных версиях и будьте впереди конкурентов! Удачи)

Blog Widget by LinkWithin

1 комментарий:

  1. На предприятиях наверно нужно обучать персонал новинкам. Дома можно подучиться самостоятельно
    https://windwin10.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить