среда, 4 марта 2020 г.

среда, 4 марта 2020 г.

Заявки в SAMO-incoming (продолжение)


После нашего поста о работе с заявками в SAMO-incoming мы получили от пользователей ряд вопросов, которые показали, что мы не раскрыли тему полностью.

Итак, публикуем продолжение статьи (сегодня акцент на статусы заявки и подтверждения, расчеты, настройки, изменения).


Основная работа с заказами гостиниц, дополнительных услуг, пакетов услуг, рейсов и экскурсии выглядит следующим образом:

  1. Расчет стоимости заказов

В заказах можно осуществлять расчеты с разными типами:
  • авторасчет,
  • только по контракту,
  • индивидуальный расчет,
  • бесплатный
  • ручная цена.
Для выбора типа расчета откройте соответствующее окно и проставьте нужную опцию.

«Auto calculation» – вычислить цену заказа на основании контрактных или специальных цен, которые заведены в справочнике цен.

«Only contract» – вычислить цену заказа на основании контрактных цен(только для гостиниц).

«Individual price» – вычислить цену заказа на основании индивидуальных цен, которые заданы в справочнике Специальные предложения(только для гостиниц).

«Complimentary» – бесплатное проживание.

«Manual price» – исправить или ввести цену и параметры заказа вручную.


Расчет можно производить для цены покупки и цены продажи раздельно.

Дата подачи заявки” влияет на расчет цены продажи.

Дата подачи в гостиницу” влияет на расчет цены покупки.

Для гостиниц и рейсов есть возможность бронирования из блока или по запросу, а также подбирать альтернативные гостиницы из справочника.


На примере видно, как редактировать гостиницу.


А на этом скриншоте происходит редактирование экскурсии.

2. Работа со статусами заказа (активный, не явились, пассивный, штраф и отмена), отражает состояние заказа.

Активный”- заказ актуален.

Не явились”- туристы не явились или не заселились в отель.

Пассивный”- заказ актуален для расчетов и трансферов (но туристы не будут проживать в этом отеле или пользоваться услугой).

Штраф”-заказ отменен со штрафом.

Отменен”- заказ отменен (как правило, из-за неподтверждения).




3. Сделать изменения или отменить/восстановить заказ. Заявка может быть отмена/восстановлена целиком или отдельными заказами.


4. Изменить количество комнат для гостиниц.


5. Изменить количество туристов и услуг (кроме трансфера и экскурсии) для дополнительных услуг.


6. Определить, нужно ли включать этот заказ в счет для покупателя и в счет от поставщиков.


7. Для гостиничных заказов можно определить, нужно ли включать трансфер на заезд или выезд (для формирования трансферной программы).


8. Добавить комментарий в заказ или заявку.


9. Рассчитать или добавить срок оплаты.


Таким образом происходит заполнение или редактирование всей информации по заявке.

Мы надеемся, что у вас не осталось "белых пятен" по вопросу работы с заявками в ПК SAMO-incoming. Но если остались вопросы, наша техподдержка всегда поможет!
Blog Widget by LinkWithin

0 коммент.:

Отправка комментария