среда, 5 июня 2019 г.

среда, 5 июня 2019 г.

Поисковик на сайте, плюсы и минусы

Было время, когда поисковики туров на сайте размещали только крупные агентства, потом эти модули поставили практически все.
Сейчас мнения разделились, и у кого-то мы найдем модуль поиска, другие ориентированы на сбор контактов в формах обратной связи (например, заявка на подбор тура). А какие-то агентства отказались от поддержки сайта и работают в соцсетях.

В сегодняшней статье мы хотим разобраться, какие существуют плюсы и минусы размещения поисковика туров на сайте.



Плюсы:
1. Вы не ограничиваете туриста в выборе. Он видит все заявки, которые Вы можете ему предложить. Клиент может потратить больше времени на изучение отелей и других условий и сам выбрать наилучший вариант для себя, выполнив огромную часть работы менеджера самостоятельно.
2. Поддерживая поисковик на сайте, Вы фактически взаимодействуете с покупателем в режиме 24/7. В то время, когда офис агентства закрыт, турист изучает имеющиеся предложения.
3. Современные поисковики достаточно гибкие в настройках (за все мы на 100% не скажем, но в нашем модуле Вы можете загрузить собственный договор, выбрать города вылета, туроператоров и многие другие параметры). Турист может оценить изменения стоимости тура в календаре, а все его заказы хранятся в личном кабинете на Вашем сайте. Это дополнительные удобства при работе с Вами.
4. Модуль поиска  - идеальный вариант для социофобов и занятых людей. Не нужно ехать в офис, звонить, общаться с менеджерами. Сам выбираешь - остается только оплатить и решить организационные моменты.

Но если поисковик  - это так здорово, почему тогда их не используют в каждом агентстве?

1. Есть мнение, что информация, размещенная в нем устаревает (предложения уже закончились, а в выдаче оно появляется). Тут дело в технологии. Если поисковик собирает информацию с сайтов туроператоров (так работает большинство сервисов), то такая ситуация вполне может сложится. Если модуль обращается напрямую к базам данных операторов, то в нем всегда актуальная информация. Именно поэтому мы добавляем в свой онлайн модуль только тех операторов, с которыми налажена связь напрямую.

2. Многие руководители агентств опасаются, что найдя предложение на их сайте, турист забронирует его самостоятельно у туроператора напрямую. Но, во-первых, клиенту ничего не мешает сделать это, и если тур подберете ему лично Вы. А во-вторых, нужно продумать следующий шаг. Потенциальный покупатель нашел достойное предложение. Если он может сразу же забронировать и оплатить его, то зачем ему предпринимать дополнительные шаги? Обращаем внимание, что бронирование оператор увидит от Вашего имени. А денежные средства заморозятся на карте, но не спишутся до тех пор, пока Вы не подтвердите тур.

3. Волнуетесь, что турист потеряется в выборе? Предусмотрите рядом с модулем поиска кнопки для быстрой связи с Вами или заказ обратного звонка. А чтобы не потерять сами заявки, настройте интеграцию с CRM. Все заказы и бронирования, сделанные в нашем модуле поиска, автоматически фиксируются в САМО-турагенте.

4. И еще один минус. Все реально работающие модули поиска устанавливаются не бесплатно. Но тут нужно считать. Вы предоставляете дополнительный сервис и экономите время менеджеров. Сопоставимо ли это это с годовой стоимостью поисковика?

Резюмируя, хочется отметить, что поисковик - это просто инструмент работы. Он может быть бесполезным или наоборот, помочь продажам.
При выборе модуля обязательно изучите, каким способом в него попадают предложения, и имеет ли клиент возможность реального бронирования и оплаты. Еще один важный момент - можно ли интегрировать заявки из поисковика в Вашу рабочую программу.

Вы можете протестировать наш модуль поиска бесплатно (напишите на sale@samo.ru).
Подробности решения, его функционал и возможности настройки можно посмотреть тут,
а цены в прайсе (оплачивайте на сайте или пишите нам, если хотите установить поисковик).

Желаем отличных продаж!
Blog Widget by LinkWithin

0 коммент.:

Отправить комментарий