воскресенье, 4 сентября 2016 г.

воскресенье, 4 сентября 2016 г.

Продвижение агентства в Instagram


Instagram - это одна из самых популярных и быстро развивающихся соцсетей на сегодня. Многие агентства ведут там свои аккаунты и даже продают туры.

Какие особенности работы с Instagram существуют на данный момент?
  • Instagram - это красивые картинки, и конечно, путешествия отлично подходят для этой социальной сети. Красивые пляжи, городские достопримечательности, национальная кухня и интересные сувениры, все это цепляет взгляд и будоражит воображение подписчиков.
  • В последнее время в этой сети становится очень важен и контент. Люди подписываются, чтобы не только смотреть красивые фото, но и узнавать интересные факты о путешествиях и туризме. В Instagram есть ограничение по количеству символов в посте, поэтому старайтесь писать по существу. 
  • Пользователи Instagram - это, в основном, женщины (их более чем в два раза больше , чем мужчин) достаточно молодого возраста и с доходом выше среднего. А значит, это потенциальные покупатели туристического продукта.
  • Набрать подписчиков можно через платные сервисы, проводя конкурсы, оплатив рекламу в паблике или у известного блогера. Сработают интересные комментарии в темах про туризм, чтобы у читателей возникло желание подписаться на Вас. Мотивируйте Ваших клиентов указывать Ваш аккаунт на своих страничках, когда они выкладывают фотографии с отпуска.
  • Рекомендуют вести аккаунт от имени агентства, если у Вас известный и узнаваемый бренд. Иначе, лучше создать страничку от имени директора агентства или менеджера (может быть, даже вымышленного). Люди охотнее подписываются на "живого человека", чем на бизнес-аккаунты.
  • В профиле обязательно указывайте свои контакты и город, а также, то, чем Вы отличаетесь от других агентств. Например, Анна Иванова, директор турагентства "Бьюти-тревел" (Челябинск), гуру в СПА-туризме. Обязательно ставьте активную ссылку на Ваш основной сайт или лендинг.
  • Вы можете чередовать анонсы "горячих туров" с рассказами о странах, советами для туристов (например, как легче перенести полет), интересными фактами из Ваших поездок. Так как Instagram позволяет загружать ролики до 1 минуты, делайте видео-обзоры путешествий.
  • Используйте хештеги для навигации по Вашим публикациям и для заходов новых читателей через поисковые запросы.
  • Недавно в Instagram появилась возможность отслеживать статистику посещений читателей, что расширяет Ваши возможности для анализа эффективности этой соцсети.
  • И конечно, не забывайте отмечать в САМО-турагенте клиентов и заявки, которые были получены через Instagram.
Удачи и больших продаж!
Blog Widget by LinkWithin

0 коммент.:

Отправить комментарий