понедельник, 30 ноября 2015 г.

понедельник, 30 ноября 2015 г.

Что можно узнать о туристе из его карточки в САМО-турагент

Согласитесь, часто бывает, приходит клиент, говорит, что уже от Вас ездил много раз, а Вы его даже визуально не помните. Или он работал с другим менеджером.

Если CRM в агентстве нет, то Вам остается только аккуратно и вежливо задавать вопросы, на которые турист в свое время уже отвечал. Это занимает время, и может вызвать определенный негатив покупателя.

Если же Вы работаете с САМО-турагент, сразу ищите карточку клиента.

Возможности для идентификации клиента в базе очень велики, чаще всего поиск идет по имени и фамилии, телефону, можно посмотреть дату рождения или номер паспорта.
В общем, если человек к Вам действительно обращался, Вы его обязательно найдете даже в многотысячной клиентской базе.

Теперь смотрим историю его поездок и запросов.
Для этого переходим во вкладку"Места отдыха".
Там отображаются все совершенные поездки, последняя выделена жирным шрифтом.


Если Вы практикуете собирать отзывы об отелях, то увидите, что клиенту понравилось, что нет, и сможете подобрать тур с учетом его предпочтений.
Видна сумма среднего чека прошлых поездок на тур и на человека.
Таким же образом можно увидеть транспортные расходы и другие услуги, которые оплачивал клиент.

Конечно, если мы ориентируемся только на совершенные поездки, то картина не полная. Нам важны и запросы клиента. Переходим во вкладку "Взаимоотношения с клиентом". Именно в ней хранятся все Предзаявки, Общения, Заявки (в том числе и отмененные) и платежи.
Можно пользоваться фильтрами при отборе нужных документов. Еще удобно, что сразу видны ответственные менеджеры по документам. Все эти документы кликабельны, и можно перейти непосредственно к ним.

Не забудьте проверить наличие сертификата и бонусов.

Вот так быстро мы восстановили историю работы с клиентом, не заходя в разные разделы программы.
Теперь, учитывая все эти сведения, подбирайте туристу тур его мечты и отправляйте в долгожданный отпуск)

Blog Widget by LinkWithin

0 коммент.:

Отправить комментарий